Пафу с серьезным видом следила за окружающими с плеча Тэ. А мы с эльфом переходили с одной стороны улицы на другую. Вон там демон демонстрировал владение огненным мечом. Он крутил его, подбрасывал и ловил своим хвостом. Этот хвостик, пятая конечность, так завораживал своими движениями, что Тэ с трудом оттащил меня и с недовольным видом повел в другую сторону. Тут маленькие гномы разыгрывали пантомиму, и хоть мне было совсем не смешно, народ почему-то задорно хохотал. Еще мы увидели настоящего мага-иллюзиониста. Он мог сотворить любой предмет по заказу, правда, тот превращался в дымку всего через несколько секунд. Но все равно было очень интересно смотреть на абсолютно идентичную копию гнома, который заказал магу сделать своего двойника. Интересно, я смогла бы так же?
Неожиданно внимание темного что-то привлекло и он потащил меня в сторону толпы.
– Что там? – спросила я, ничего толком не видя.
– Бои без правил! – воскликнул Тэ и, словно мальчишка, побежал вперед.
– Да уж, очень интересно, – пробубнила я, нехотя следуя за ним.
Мы подошли к арене и пробрались сквозь тартарийцев в самый первый ряд. Вокруг стоял звонкий гомон, а алчные гномы принимали ставки, ходя по кругу. На поле боя были двое: краснокожий демон с черными рогами и еще один непонятно кто. Светлокожий, высокий, с красивым мускулистым телом и заостренными ушками – значит, светлый эльф. Но тогда почему у него ярко-синие волосы?
– Кто он? – спросила я, кивком указывая на синеволосого.
– Полукровка, – презрительно произнес Тэ. – Наполовину светлый – это точно.
– Красивый, – задумчиво произнесла я, наблюдая за слаженными движениями мускулистых рук. Он и правда был бойцом, об этом говорило строение тела.
Светлый эльф, будто услышав мои слова, в этот самый момент повернул голову и застыл, смотря мне прямо в глаза. Бесчестный демон воспользовался заминкой и, сделав тому подсечку, повалил на пол. А затем и вовсе уселся верхом. Он стал душить светлого, удерживая тому ноги своим жилистым хвостом. А руки эльфа вывернул так, что послышался хруст. Синеволосый, сжав челюсти, издал приглушенный стон боли.
– Пошли. – Тэ потянул меня за руку. – Ничего интересного.
Но я поняла, что застыла, затаив дыхание. И никак не могла отвести взгляд от светлого эльфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...