– Тэ! – испуганно вскрикнула я и начала крутить головой по сторонам.
Тэхен лежал позади, пришлось подползти к нему – встать на ноги я бы не смогла. Он был без сознания, но грудная клетка едва заметно шевелилась. Накатило облегчение, а вместе с ним и чувство вины. Я все же отвлекла его. Стала осматривать его и осознала, что стрел на спине больше не было. Посмотрела на свою руку и не обнаружила даже царапины. А еще только сейчас поняла, что мы больше не лежим на дороге, а проснулись в лесу, в укрытии, и уже наступил вечер. Рядом стояла Кари, а Пафу внимательно следила за каждым моим движением, крутя головкой.
– Странно, – насторожено прошептала я. Не мог же Тэ перетащить меня сюда.
Глянула на дорогу и не увидела там никого. Тугой ком ужаса и страха собрался в груди, стоило осознать, что я убила эльфов и их несчастных животных. Я пыталась оправдать свои действия, ведь толком не ведала, что творила, но от этого не становилось легче. А затем я задалась вопросом: куда они могли исчезнуть? А что, если они не погибли? Тогда что вообще произошло?
От чувства предвкушения от пребывания в чужом мире не осталось и следа. Вот теперь мне стало по-настоящему страшно, и я попыталась привести в чувства темного эльфа.
Пытаясь приглушить голос совести, закрыла глаза и сосредоточилась на тепле, которое возникало с приходом магии. Но она не отзывалась. Я подумала разозлиться, вновь вспомнив все события, но опять ничего не произошло. Я злилась на светлых, на Тэхена, на саму себя, даже попыталась разозлиться на Пафу, но увидев ее вылупленные глаза, лишь слабо улыбнулась.
Я была в отчаянии.
На дороге послышался какой-то шум, и я замерла. Выглянула из-за дерева и увидела всадников. Их было много, около десяти, а позади тащилась тележка, в которой сидели еще люди. Я всё время забывала, что обычных людей в этом мире не было. А эти – никто иные как гномы. Хоть и было темно, но этих ребят ни с кем спутать.
Я вспомнила рассказ Тэ о них. Гномы держали нейтралитет, не враждовали с темными, а еще очень любили деньжата. Это был мой шанс! Когда еще попадутся странники, да еще и с тележкой? А Тэхену срочно необходима помощь.
Я в последний раз бросила взгляд на эльфа и решилась. Накинула плащ на голову и выбежала на дорогу, привлекая внимание гномов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...