✨4✨

124 15 2
                                    

– Держись рядом, – напутствовал Тэ. – Ни с кем не разговаривай. Нам только
комнату на ночь в трактире снять, да поесть.

Я замялась, думая, как бы намекнуть, что ни гроша не имею. Решила говорить прямо.

– А у меня же денег ваших нет.

Вспомнила, что где-то в лесу осталась моя
сумка с мелочью.

– У меня их тоже нет, – бодренько так объявил эльф и широко улыбнулся. Все же красив был этот карамельный иномирец! – Эти бесчестные дураки забрали все мои вещи, даже лунму.

– Это еще что? – полюбопытствовала я.

– Животное для передвижения. Не пешком же мне добираться до гномов? – все еще улыбаясь, удивился он. – Будем импровизировать!

Он еще раз внимательно окинул меня взглядом, остановившись на моих глазах, недовольно покачал головой и подошел ближе.

– Они сразу заметят, – произнес он, накрывая мою голову широким капюшоном
плаща.

– И что будет?

– Если бы на моей земле, то ничего страшного. А у светлых сразу к королю заберут, допрос устроят. А когда поймут, что ты лечебной силой обладаешь, назначат придворной целительницей. Насильно. Ты этого хочешь?

– Нет, – без тени сомнения ответила я.

Почему-то светлые эльфы мне нравились все меньше и меньше, хотя в фильмах они всегда были положительными персонажами. Ну что же, сейчас я их увижу собственными глазами.

– Что бы ни случилось, не открывай лицо. И плащ не снимай, – не унимался Тэ. А затем ворчливо добавил: – Хотя у тебя и так под ним ничего нет.

– Как это нет? – возмутилась я. Даже проверила на всякий случай.

Эльф поджал губы и ткнул в меня рукой.

– Это у вас считается одеждой?

– Ну, дык, лето же! – нашла оправдание.

Тэхен потер затылок и смущенно
улыбнулся.

– Ну, при мне, конечно, можешь и так ходить, но при остальных... – грозно глянул на меня, нахмурив брови.

– Нет уж, лучше я буду соблюдать ваши традиции, – заверила я. – Без исключений.

Укутавшись плащом так, что был виден лишь нос, я смиренно топала по полю за молчаливым эльфом, едва чувствуя ноги. Наконец, дойдя до больших деревянных ворот, смогла вздохнуть с облегчением. Пришли! Усталость отступила на задний план, теперь было жутко интересно посмотреть на светлых эльфов. Я горела от предвкушения.

Gifted Место, где живут истории. Откройте их для себя