Он стоял сразу за повозкой и с интересом меня разглядывал своими огромными сверкающими глазищами.
– Это сон? – пискнула я и стала щипать себя за руки, с каждым разом все больнее, в надежде проснуться. Но ничего не получалось. Дракон все еще был там.
– Ты очень красивая, – неожиданно выдал он.
– Ты тоже, – на автомате произнесла я.
И он действительно был необычайно красивым существом. Даже трудно описать. Громадный, около пяти метров в высоту. Он сидел как кошка, задние лапы поджал под себя, а хвост завернул на один бок. Его глаза очень выделялись, они были просто огромными и такого странного полупрозрачного цвета с крохотными бледно-голубыми зрачками внутри. Его крылья были сложены по бокам, но я смогла разглядеть толстые жилки на них. А вся его кожа в свете Виктуса мерцала невероятно красивым сиянием.
– Ты алмазный, – догадалась я.
– Да, – гордо произнес он.
– Настоящий алмазный дракон, – вновь прошептала я, будто не слышала саму себя. Не отрывая от него глаз, я стала шевелить Тэ одной рукой, чтобы он тоже увидел это чудо.
– Тэ? Чон? – позвала я.
– Они спят, – повторил дракон. – Ты не сможешь их разбудить. Я наложил заклятие сна.
Его голос был очень низким, рокочущим, совсем нечеловеческим, но я могла легко разобрать каждое слово.
– Зачем? – настороженно спросила я, начиная нервничать еще больше.
– Хочу поближе с тобой познакомиться.
Я застыла от его слов и вновь вздрогнула. Как странно, он слово в слово повторил слова мужчины в плаще. Жуткая догадка заставила меня вздрогнуть, а что, если это он и есть? Но если это он, зачем вернулся снова, на этот раз драконом? Хотел раскрыть себя? Показать свою сущность?
– Не бойся меня, прошу, – пророкотал он.
– В образе человека ты бы меня пугал меньше. – Ты ведь можешь обратиться. Я знаю!
Он странно хмыкнул, и из его ноздрей вышел клубок пара. Это выглядело восхитительно, я даже рот открыла.
– А ты можешь дышать огнем? – неожиданно вырвалось из меня. Язык – враг мой. А еще чрезмерное любопытство.
– Могу, – фыркнул дракон.
– Покажи!
– А может, тебя еще и на спине прокатить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...