– Дженни! – Улыбающийся Тэ вышел сразу за мной. – Так не вежливо. И ты уже второй раз выказываешь первому советнику короля неуважение.
– Ох, ну прости, я только что сожрала гадюку! – зашипела я не хуже той самой драконьей кобры.
Тэ обреченно вздохнул.
– Ты неисправима, – прошептал он. – Райр очень старается произвести хорошее впечатление.
– Ага, – ухватилась я за новую тему. – Слишком он добрый. А как потом расплачиваться будешь?
– Ну-у-у... – Тэ загадочно улыбнулся. – С гномами всегда можно поторговаться.
– Да уж. Интересный они народ.
Пафу слетела с крыши и уселась эльфу на плечо, радостно щебеча.
– Привет, – поздоровалась я.
– Она прилетела попрощаться, – произнес Тэ, чем сильно меня удивил.
– Почему?
– Мы перейдем портал в Огненное без нее – животные не выдерживают магическое поле. Погибают.
Любой факт мне был интересен, потому я расспросила у эльфа о порталах и узнала, что для животных Тарты нужно настраивать отдельные волны и подбирать специальные кристаллы, а для этого необходимо много силы, которой у магических существ в обрез.
И да, Кари тоже Тэ взять не мог. Но райр Ори обещал доставить животных во дворец темных в целости и сохранности.
– Сейчас мы попадем к демонам, переночуем, а утром, опять же через портал, перейдем на другую сторону Огненного королевства, – поведал Тэхен.
Вот здесь я что-то упустила.
– На другую сторону?
– Ты ведь видела карту Тарты? – спросил темный и, дождавшись моего кивка, продолжил: – Портал гномов находится близко к границе светлых, чтобы мы могли быстрее до него добраться. Сразу после Подземного королевства расположены проклятые земли, а порталы на длинные расстояния не работают. Потому демонам пришлось открыть два таких – один на западной границе, ближе к гномам, а второй – на восточной. Вот оттуда мы и попадем к драконам. Единственная трудность для меня, темного эльф, это пройти земли светлых, но ее мы уже преодолели. Через три дня будем на месте.
– А почему мы не можем пройти все порталы в один день? – поинтересовалась я. – Зачем ждать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...