Я с трудом вскарабкалась на чешуйчатую спину и, усевшись, крепко вцепилась в шею дракона. Платье немного мешало, но это казалось такой мелочью.
– Только плавно лети, – предупредила я.
– Конечно. Я же должен беречь нервы будущей королевы.
С этими словами он поднялся вверх, а до меня, наконец, дошло, что он говорит обо мне.
– Что?
– Что "что"? – опять дразнился он.
– Чонгук! – вскрикнула я.
Он сильнее взмахнул крыльями, и мы поднялись выше. На этот раз мне понравилось, как он летел. Ровно, плавно. Я приросла к нему, будто была частью дракона, и наслаждалась чувством легкости и невесомости.
– Смотри прямо, – прохрипел дракон. – Видишь?
В одной из высоких скал я увидела тусклый свет. Подлетев ближе, разглядела большой балкон и много высоких окон.
– Это наш дом, – пояснил Чон. – Но скоро мы переберемся в замок.
Смысл этих слов достиг моего сознания и растопил весь лед. Он хочет, чтобы я осталась с ним. Теперь я ни капельки не злилась на него. Остался лишь миллион вопросов.
Мы мягко приземлились на балкон, и драконище подставил мне лапу, помогая слезть. Я попятилась назад, и его снова окутал туман. А уже через пару секунд передо мной стоял Чон. Мой красивый эльфо-дракон. И в мгоновение все слова показались неважными. Оставшись наедине, я хотела лишь одного... Поддалась порыву чувств и, не раздумывая, бросилась к нему. Он тут же подхватил меня на руки и, лаская взглядом, припал к губам в самом нежном поцелуе. Он куда-то нес меня, но я не видела ничего вокруг, лишь чувствовала тепло его губ.
– Ты так напугал меня, – прошептала я, чувствуя, как вновь подступают слезы. На этот раз облегчения.
– Знаю. Тогда не было времени объяснять.
Он уложил меня на постель и улегся рядом, нависая сверху. Его синие волосы окутали нас, словно занавес, и я почувствовала себя защищенной, как никогда.
– Больше я не оставлю тебя, – прошептал он. – Просто не смогу это вынести.
– Расскажи мне все, – попросила я, поглаживая пальцем его пухлые губы. На самом деле мне было очень трудно сконцентрироваться, когда он практически лежал на мне. Его сладкие поцелуи – это все, чего я хотела после долгой разлуки. И он, будто услышав меня, понимающе усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...