✨27✨

69 8 0
                                    

Дженни

Холодно.

Голова разрывается от боли.

Я медленно приоткрыла глаза и тут же поморщилась от утреннего света. Уже утро? Меня нес на руках Тэ. Увидев, что я проснулась, остановился и стал напряженно наблюдать за моим пробуждением.

– Где Чон? – сиплым ото сна голосом спросила я.

Он был первым, о ком я подумала. Но еще через секунду вспомнила тот момент, на котором отключилась. Тэ молча отвел глаза. А я ощутила, как подступает паника. Мне снова стало плохо, но я не позволила себе отключиться.

– Тэ, не молчи, – я обхватила его лицо, заставляя посмотреть в глаза. – Отвечай. Где он? Где? – закричала я.

– Он остался там, Дженни, – очень тихо произнес он.

Противный внутренний голосок зашептал жуткие слова: "Ты знаешь, что это значит. Он погиб". Но мой разум отказывался верить.

– Нет, нет, нет, – бормотала я как обезумевшая. А потом все-таки не выдержала. Взорвалась тысячей осколков внутри.

– Не-е-ет, – сквозь рыдания прокричала я. – Не-е-ет. Тэ, нет.

Я вцепилась в его шею и прижалась так сильно, что в легких стало не хватать воздуха. Я задыхалась от рыданий и удушливой паники. Только Тэ и удерживал меня в сознании.

– Тише, тише, – шептал он, гладя по голове. Я слушала его голос, как будто он был моим маяком.

– Этого не может быть. Он не мог погибнуть, – уверяла я. – Может, они взяли его в плен? Ты видел? Скажи, ты видел?

Маленький огонек надежды проснулся в душе, и я вцепилась в него руками и ногами. Я посмотрела на Тэ, ожидая его слов, мысленно моля: "Солги мне, дай надежду. Солги".

Он открыл рот, хотел что-то сказать, но, увидев мольбу в моем взгляде, смолк. А затем просто кивнул.

– Может быть, – прошептал Тэхен.

Это была ложь. Я знала. А лучше, как надеялась, не стало.

– Ты врешь, – с новой силой зарыдала я. – Вы все врете.

В одно мгновенье вся жизнь стала злом. Все вокруг – одним сплошным обманом. Судьба дает тебе что-то хорошее и светлое, и ты думаешь: "Вот оно, мое счастье, смысл в жизни". А потом так просто забирает, словно играется. Я почувствовала необузданную ярость.

Gifted Место, где живут истории. Откройте их для себя