Тэхен Черный Алмаз
Потупив взгляд, она развернулась и начала отдаляться от меня.
– И куда это ты собралась? – спросил я.
– По делам, – огрызнулась Дженни. – По важным сортирным делам. Или это тоже опасно?
Покачав головой, я проследил за ней взглядом. В ста падах от нас находились заросли колючего проанского можжевельника. Надеюсь, она не вернется с колючками в одном месте.
Еще раз осмотрелся. Ничего, кроме чистого поля и небольшого участка кустов. Мы довольно далеко от дороги, не думаю, что нас заметят странники, проезжающие мимо. Да и кто станет путешествовать ночью? Спать будем на повозке, она достаточно широкая. Если светлый не выкинет очередной фокус. На этот раз я лягу между ними. Мне не нравится, как он смотрит на нее. Будто она уже его. Меня терзают смутные догадки, но пока что никаких подтверждений.
– Дженни? – окликнул я спустя какое-то время. – У тебя все хорошо?
– Да, – раздраженно вскрикнула она и направилась ко мне. Повисло неловкое молчание.
– Давай поговорим? – предложил я. Дженни пожала плечами и села на повозку.
Я, схватив горсть сена, поднес ее к лунме. Хотя она и так щипала свежую траву, но мне нужно было чем-то занять руки.
– Чон оставил кристалл в повозке, – несмело произнесла моя ведьма. – Тебе нужно связаться с отцом.
– Я не буду брать чужую вещь без позволения, – отрезал я.
– Чон уже позволил, когда мы его заряжали.
Она обернулась и посмотрела на отдаленную фигуру светлого.
– Я пойду к нему... Поговорю. А ты звони.
Это был самый подходящий момент. Но почему-то мне вовсе не хотелось отпускать ее к светлому.
– Дженни. – Я остановил я, взяв за руку. – Прошу, будь настороже с ним. Он может намеренно зачаровывать тебя, привязывать к себе.
– Я знаю, – прошептала она, опуская глаза.
Не сказав больше ни слова, она развернулась и пошла к нему. В этот самый момент я понял, что это уже произошло. Она привязалась. А я... потерял ее. Возможно, навсегда. Сцепив кулаки, постарался сдержать в себе чувство разочарования и безысходности. «Помни, кто ты, сын» – прозвучали в голове слова отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...