Еще пару секунд мне понадобилось, чтобы осознать, что это он говорит обо мне. А вот реакция эльфов была мгновенной.
– Нет, – резко бросил Тэ.
А Чон подхватился с места и закрыл меня собой от двух черных демонов.
Мое сердце заколотилось в панике. Почему это все время со мной происходит?
– Что значит "нет"? – поразился король.
– Дженни...
– Моя невеста, – подал голос Чон.
Неожиданно-то как!
– Тебе голос не давали, метис, – грозно рыкнул Фатул. У меня даже уши заложило. Чон не стал больше говорить, но Тэхен подхватил его идею.
– Так и есть, ваше величество. Ведьма невеста этого селина.
– И кто он? – уже спокойней, но не менее зловеще спросил демон.
Тэ запнулся. Вот! А я говорила! Они должны были нормально пообщаться, чтобы знать хоть что-то друг о друге.
– Позвольте ему самому представиться, – выкрутился хитрый Тэхен.
Король небрежно махнул рукой, давая понять, что Чону позволено говорить, и он тут же воспользовался возможностью:
– Мое имя Чонгук Одаренный Виктусом. Арквен первой степени королевского двора драконов.
Он сделал легкий поклон и вновь посмотрел на короля. Удивленного короля. Я не сильна в тартарийских титулах, но по лицам Тэ и Фатула не трудно догадаться, что это что-то крутое. А значит, мои догадки были верны – Чон из знатного и, скорее всего, богатого рода. Мало того, он все-таки из Затуманного королевства. Как странно, светлый эльф при дворе драконов. Разве они не политические враги?
– Тем не менее, – Фатул вернул непроницаемое лицо, – Вы на земле, где правлю я. А значит, я имею полное право забрать ведьму себе.
– Вы имели бы это право, если бы я был арквеном двора демонов. А так, – Чон небрежно фыркнул, – ваше величество нарывается на международный скандал.
Одна язва против другой. И кто победит? Нужно быть или очень храбрым, или очень глупым, чтобы разговаривать с рогатым в подобном тоне.
– Да как ты... – начал было возмущаться король, поднимаясь со своего трона. Но затем его лицо резко переменилось, он смотрел куда-то за мою спину. Туда, где стояли черные демоны. Чертовская Тэда стала непроницаемой маской, а еще через мгновение он сел на место и даже беззаботно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gifted
Teen FictionJennie/Taehyung/Jungkook✨ Где-то далеко-далеко, скорее всего, даже не в этой Вселенной, грустил... король драконов. А где-то совсем близко, возможно, в соседнем городе, одна любопытная особа шагнула в магический портал. С этого и начались ее приключ...