✨16✨

112 13 3
                                    

Несмотря на то, что в голове была полная каша, имелась одна важная мысль – спасти светлого! Я упала на колени перед ним и уже собралась отдать ему всю свою силу, как Тэ меня отдернул.

– Ты что это творишь? – зашипел он, натягивая на мою голову капюшон.

Я послала ему полный возмущения взгляд.

– Ему нужна помощь, сейчас же.

– Дженни, мы же у демонов! Они еще хуже светлых. Ты ни в коем случае не должна показывать свою силу.

– Но гномы уже знают...

– Они видели лишь малость. И к магам у них совсем другое отношение, нежели у рогатых.

– Ох, вы смогли пройти портал? Как странно, – раздался незнакомый голос слева, прерывая наш разговор. – Ну что ж, мира вам в Огненном королевстве.

– Мира, – обернулся Тэ и, слегка поклонившись, поздоровался с краснокожим демоном, который направлялся прямо к нам. Я повторила за ним.

Этот черт был на вид безобидным по сравнению с теми наемниками. Он был одет в темно-синий костюм и держал в руках какую-то небольшую книгу.

– Меня зовут Рахри, – представился он и мило улыбнулся желтоватыми зубами. У этого они хотя бы ровные, а не как у акулы.

Демон заметил синеволосого и обеспокоенно спросил:

– Может, вызвать целителя? Похоже, ваш друг ранен.

– Он не друг, – первым делом произнес Тэ, а уж потом небрежно бросил. – Целителя не стоит. Он просто напился, как тролль, и случайно порезался.

Демон нахмурился, а я недовольно посмотрела на темного. Сравнивать такого красавчика с тем ужасным монстром! Ну ваще!

– Организуй-ка нам три опочивальни на сутки, будь так добр, – продолжил Тэ.

– Да, конечно, одну минуту.

Демон открыл свою книгу и сделал какую-то запись. По его взволнованному взгляду я догадалась, что что-то не так.

– Простите, но из-за неисправности порталов у нас собралось очень много путников. Осталась всего одна комната. Там очень широкая и удобная кровать, – поспешил порадовать нас демон. Но, увидев почерневшее лицо Тэ, тут же скуксился.

– Оплачивать будете до или после?

– После, – зашипел Тэ.

Gifted Место, где живут истории. Откройте их для себя