✨3✨

180 17 5
                                    

– Я Джейн,– несмело начала.
Ушастый посмотрел с огромным подозрением, будто очень сомневался, что именно так меня зовут.

– Ты говорила уже, – напомнил он.

– Я вчера по лесу гуляла и случайно шагнула в портал в ваш мир.

Ну, теперь-то карамельный точно не верил.

– Не смотри так! Знаю, что звучит, как полный бред. Но другого пояснения у меня нет. Вот скажи мне, я сейчас где?

Ушастый осмотрелся по сторонам и угрюмо уставился на меня.

– В лесу! В Сезамском.

– Вот! Нет у нас такого леса. И деревьев у нас таких нет, и птиц, и монстров, – быстро заправила свои волосы за ушки и несмело добавила: – И уши обычные. Укороченные.

В изумрудных глазах промелькнуло подозрение и неверие. А я решила продолжать аргументировать.

– Говорю же, я просто по нашему человеческому лесу шла, никого не трогала. А там появилось зеленое свечение, и я в него нырнула. А обратную дорогу не нашла. Зато тебя увидела. И твои... Уши.

– Ты никогда не встречала эльфов? – удивленно спросил мужчина.

Маленькая птичка объявилась в этот момент и приземлилась на плечо своему хозяину.

– Н-нет, насколько мне известно, – проблеяла я.

Эльф, значит. Ну, согласно сказкам, вполне может быть. Я собралась расспросить больше, но мужчина осмелился сам. Поднявшись, он протянул мне руку и помог встать.

– Мое имя Тэхен Черный Алмаз – эльф Темного королевства. Веду путь в Затуманное.

– Погоди! – восторженно воскликнула. – Я ведь понимаю тебя! Только что осознала, что ты говоришь на другом языке, но понимаю будто свой родной. Как это возможно?

Тэхен перестал смотреть на меня, как на сумасшедшую и в удивлении поднял брови. Он будто хотел то-то сказать, но не решался.

– Иномирянка, говоришь? – уточнил он.

Кивнула, раскрыла полы плаща и продемонстрировала свою одежду, мол, по мне не видно, что ли? Эльф резко отпрянул, словно увидел призрака, и удивленно округлил глаза. И чем, спрашивается, ему мои шорты с майкой не понравились?
Прикрылась обратно на всякий случай, эльф сглотнул, а затем вовсе развернулся, схватил свой меч и направился вперед. Птичка на его плече коротко клацнула.

Gifted Место, где живут истории. Откройте их для себя