1 часть

133 5 0
                                    

Наступило утро. Я проснулась от светящего на меня солнца и пения птиц.
Пора идти в универ и начать новую в жизнь в другом городе. Да, я недавно переехала в Сеул из Пусана, ведь именно в Сеуле находится университет моей мечты и я смогла ее осуществить, долго и усердно готовясь к экзаменам.
Не хотя вставая, я поплелась в ванну что бы сделать все необходимые процедуры. Затем вкусно позавтракав, пошла выбирать себе сегодняшний лук. Я одела это:

Быстро взяв рюкзак и чемодан, я вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро взяв рюкзак и чемодан, я вышла из квартиры. Так как сегодня я поселюсь в общежитий университета, я сразу взяла чемодан и сдала ключи хозяйке квартиры.
Приехав на нужное место, я вышла с такси. Открыв дверь забора, увидела большое и красивое здание. Вот к чему я стремилась 11 лет.

Во дворе университета было много зелени, деревья и кусты с цветами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во дворе университета было много зелени, деревья и кусты с цветами.
Наконец зайдя в университет, я увидела много студентов. Знакомых я к сожалению не увидела, ведь многие из моей школы остались в Пусане.
Свою группу и комнату я уже узнала электронно, поэтому я уже направилась в женское общежитие в поисках моей комнаты.
Найдя свою комнату, я зашла в нее. Комната была не большой. Там стояли две кровати, шкафы и столы.

В комнате уже сидела симпотичная, сероволосая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате уже сидела симпотичная, сероволосая девушка. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Привет, мы видимо соседки?-с улыбкой сказала она.
-Привет, видимо.-с такой же улыбкой ответила я.
-Меня зовут Лиса, а тебя?
-Меня Дженни, приятно познакомиться.
-Мне тоже.
И мы пожали друг другу руки.
Я вкючив телефон, проверила, не ошиблась ли я с комнатой. Лиса взглянула в экран и радостно проезнисла-Ого Дженни! Мы одногруппники!
Мы обрадовшись, обнялись.
Оставив чемоданы в комнате, мы с Лисой отправились искать нужную аудиторию. Наконец найдя нужное место, зашли в него. Тым было не много учеников, все начали разглядывать нас с Лисой. Мне даже страшно стало.
Мы с Лисой сев вместе, начали узнавать больше о друг-друге.
Через несколько часов наступил обеденный перерыв. Мы с Лисой пошли в столовую. Взяв еду, сели на ближайший столик.
Вдруг начался какой-то гул. Девушки начали охать и улыбаться. А взгляды их были направленны на двух парней. Они были очень красивыми.
-Кто они?-спросила Лиса.
-Хз, очередные само влюбленные бабники.-ответила я, заметив как у тех парней на коленях уже сидели девушки. Мдааа, первый день, а уже подстилок себе нашли. Не понимаю этих девушек, они действительно готовы стать игрушкой на одну ночь или они рассчитывают на что-то большее?
После обеда я возвращаюсь в аудиторию. Блин, я опаздываю, нужно ускорится. Я побежала. Оглядываясь по сторонам, я не заметила впереди идущего человека и врезалась ему прямо в грудь. Посмотрев на этого человека, я узнала одного из двух парней на кого запали девушки.
-Куда так прешь?! Вперед смотри!-накинулся он на меня.
-Че? Я же не специально, придурок! Нормально разговаривай!
-Мне плевать! Следующий раз внимательней нужно быть!
-И без тебя понятно, грубиян!
-Да пошла ты!-буркнул он, но я не обратила внимания и пошла дальше.
Что за идиот? Пиздец...
Мы с Лисой уже сидим в аудиторий и слушаем лекцию. Я ей уже рассказала о том что было в колидоре. Она просто посмеялась и сказала что мы поругались из за постяков. Я согласна, но он сам начал.
Вдруг кто-то вошел в помещение, это были те два парня. Они жестко опоздали, поэтому препод отругал их. Но по им лицам было видно что им плевать. Придурки, как они вообще сюда попали?
Пока они искали свое место, тот парень грубиян заметил меня и посмотрел на меня злым взглядом. Я посмотрела на него также. Бляя, мы еще же с ним одногрупники. Не повезло... Ну и ладно, просто не буду обращать на него внимание.

Ну и придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя