6 часть

34 2 0
                                    

Сидя на скамейке и смотря на вид, я вдруг услышал шаги сзади меня...
Я повернулся, а сзади меня Дженни... Она села возле меня и даже не обратила на меня внимание. Вот блин... Теперь не я один знает это место...
-Ты что здесь делаешь?-спросил я.
-Просто нашла потойной ход, не думала что он ведет на крышу. А что?-ответила она с безразличным взглядом.
-Это было мое тайное место...
-Тайное? Хм... Ладно, я не буду некому рассказывать о нем.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-Спасибо.
Дженни удивленно посмотрела на меня.
-Что? Уже спасибо сказать нельзя?-в недоумении спросил я.
-Можно...
-А ты чего сегодня такая грустная?
-Тебя это так волнует?
-Нет, просто интересно.
-Нуу, это просто проблемы в семье, забей.
-Не хочешь мне рассказать?
-А должна?
Я немножко помолчал и решил ей рассказать свою.
-У меня раньше была девушка...
-Дай угадаю, ты повстречался с ней только неделю. Имя хоть помнишь?
-Я не такой бабник как ты думаешь и вообще не перебивай.
-Молчу.
-Так вот, у меня была девушка и всё у нас с ней было хорошо. Мы с ней встречались 2 года.
Дженни внимательно меня слушала.
-Наступил день всех влюбленных, 14 февраля. Я усердно готовился к сюрпризу для своей девушки, забронировал вип комнату со столом в ресторане, купил ей дорогое колье и тд.-с ноткой грусти я продолжил свой рассказ.
-Ага, а дальше что было?-с интересом спросила меня Дженни.
-Я ехал к ней домой с букетом и коробкой конфет, что бы поздравить ее и позвать в ресторан. Я весь такой счастливый и радостный подхожу к ее двери и стучусь. Не открывает. Дергаю за ручку, а дверь оказалось открытой. Никого не вижу у порога, но слышу какие-то странные звуки доносящие из ее спальни. Когда я подхожу к ее спальне, дверь была открытой, а там...
Дженни берет меня за руку, подбадривая и я продолжил-а там моя девушка сидит на моем лучшем друге детства и они абсолютно голые. Они меня сначало даже не заметили, настолько были заняты процессом. От боли и шока я уронил букет и коробку, только тогда они обратили на меня внимание. И она тогда пыталась оправдаться, а потом друг пришел на следующий день и молил у меня прощение.
-Надеюсь ты их не простил.
-Нет конечно. С тех пор я стал бабником и начал спать с разными девушками.
-Понятно... Не легко когда тебя два дорогих человека предали... Ещё и одновременно... Ну ничего, ты ещё найдешь свою любовь, ведь заслуживаешь это.-с улыбкой на лице поддержала меня она.
-Думаешь?
-Конечно. Хоть ты и не произвел во мне хорошего впечатление в первый раз, но когда открылся мне я поняла что ты не такой уж и плохой.
-Спасибо, Дженни. Твои слова действительно меня утешают.-улыбнувшись ответил я ей.
Она не такая уж и стерва. Я бы хотел ее узнать поближе.
-А ты не хочешь мне рассказать о своей историй? Я ведь уже рассказал.
-Ладно, но у меня не такая уж грустная чем твоя, но серьезная.
Выдохнув, она продолжила.-вчера я виделась со своими родителями. В начале всё было нормально, но когда я ненадолго отлучилась, нечаянно услышала их разговор. Оказывается мои родители планируют выдать меня замуж за кого-то.
-Чтооо? Без твоего согласия?
-Без моего согласия.
-Ты его хотя бы знаешь?
-Вот именно что нет и знать не хочу. Понимаю если бы это был парень который мне нравиться.
-А если это и в правду он?
-Как, если мне никто не нравиться.
-Аа ну да. Ну... А если это хороший человек?
-Мне плевать, я его не знаю и это факт. К тому же это никак не оправдывает мерзкий поступок моих родителей. Этот брак принесет им много денег, а вот про свою дочь они вообще не думают. Я думала они меня любят как и я их, но оказалось я была слепа всё это время. Уже с детства они мне уделяли мало внимание из за своей работы, опять же всё ради денег. Деньги, деньги, деньги только у них на уме, а вот дочь нет...-рассказывая это она начала плакать.
Я обнял ее, что бы утешать и она даже не была против, а наоборот сильнее прижалась ко мне. Я думал она холодная тварь, но окозалось внутри она хрупкая и ранимая девушка которую всегда хочеться защищать и быть всегда рядом с ней... Блять, что за мысли у меня? От куда они у меня вообще взялись?
Мы еще пару минут посидели так в обнимке и Дженни уже отстранилась.
-Ну я это... Пойду, да? Спокойной ночи.-сказала она мне.
-Да... Спокойной ночи.-ответил я и она уже ушла.
Как бы это странно не звучало, но эту ночь я не забуду никогда...

Ну и придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя