Сегодня всё было как обычно. Мы с Лисой уже идём в столовку. Вдруг зазвонил телефон. Ооо мама звонит, давно я с ней не говорила. Я беру трубку.
-Алло, мам
-Алло, доча, как дела у тебя? Как же я соскучилась по тебе.
-У меня всё хорошо, я тоже по вам соскучилась. А у вас с папой как дела?
-Всё хорошо. Мы с папой хотим тебя увидеть, не против встретиться в ресторане?
-нет, конечно.
-Тогда хорошо, сегодня к 18:00 приедет твой водитель. Будь готова.
-Хорошо мам. Тогда до встречи.
-До встречи.
Ураааа я увижу родителей.ВЕЧЕРОМ.
Я уже в дорогом ресторане с родителями мило беседую. Я из богатой семьи, так как мои родители успешные бизнесмены, поэтому в Пусане у меня был авторитет. Я ничего себе не отказывала, но при этом я не была избалованной и уважала родителей и их труд. К сожалению с детства мне не хватало родительского внимания и любви, ведь родители всегда были заняты своей работой.
Прошло уже пол часа как я сюда приехала. Плотно поев, я ненадолго отлучилась что бы помыть свои руки. Возвращаясь из уборной, я уже подходила к столу, но услышала разговор родителей и я начала подслушивать.
-Дорогой, ты уверен в своем выборе? А если она будет против?
-Да, я уверен. Брак нашей дочери и их сына даст нам возможность подняться выше в бизнесе. Даже если она будет против, у нее не будет выбора.
Слушая весь этот диалог, мне хотелось плакать.
-ЧТООО?! ВЫ ХОТИТЕ ВЫДАТЬ МЕНЯ ЗАМУЖ ЗА НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА?! КАК ВЫ МОГЛИ?-начала кричать я.
-Дочь, послушай, этот фиктивный брак не будет длиться долго. Полтора года поживете вместе и всё.-успокаивал меня папа.
-КАКОЙ ЕЩЕ ФИКТИВНЫЙ БРАК?! ВЫ СЕБЯ СЛЫШЕТЕ? ХОТИТЕ СВОЮ ДОЧЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧТО БЫ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?-уже со слезами на глазах кричала я.
-Дженни, успокойся, ты спокойно закончишь свою учебу, а потом побудешь в браке полтора года. Это же не страшно.-ответил мне отец с спокойным голосом.
-НЕ СТРАШНО? КОНЕЧНО, ВАМ ЛЕГКО ГОВОРИТЬ, ВЕДЬ НЕ ВЫ БУДЕТЕ ЦЕЛЫХ ПОЛТОРА ГОДА ЖИТЬ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
-Дженни, ты выйдешь за хорошего человека. Он правда не плохой и порядочный.-уже начала отвечать мама.
-НЕТ, НЕТ И НЕТ. Я НЕ БУДУ НЕ ЗА КОГО ВЫХОДИТЬ. ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ. Я НЕ ОЖИДАЛА ОТ ВАС ТАКОГО.-прокричав это, я выбежала из ресторана в слезах.
Почему? Почему родители так поступают со мной? Я ведь люблю их не смотря не на что, а для них я видимо ничего не значу...
Уже в универе я рассказала всё девочкам (Лисе, Джису и Розэ) и они меня поддержали. Как хорошо что у меня есть такие прекрасные подруги...НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
ТЭХЁН
Сегодня всё супер, только вот Дженни без настроения была. Странно...Ну это и к лучшему.
С этими мыслями я сидел на крыше универа. Я знаю что кроме работников сюда никто не приходил кроме меня, ведь дверь на крышу всегда была закрыта. А я совершенно случайно узнал потайной проход. Теперь это мое тайное место где я остаюсь со своими мыслями. Здесь спокойно и вид на город очень хороший. Я часто на этом месте прогуливаю, ведь никто меня здесь не найдет. Сидя на скамейке и смотря на вид, я вдруг услышал шаги сзади меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
RomanceКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...