-Смотри что умею.-обратилась ко мне Лиса.
Она начала делать трюки, крутя ручку пальцами.
-Ого, круто.-ответила я, подняв большой палец вверх.
-Это я ее научил.-с гордостью сказал к нам подсевший Чонгук, а рядом с ним сел Тэхён.
Мы с Тэхёном улыбнулись друг-другу.
-Я смотрю вы всё чаще и чаще видитесь вместе.-сказала я, ухмыльнувшись.
-Ну а как ещё?-ответил Чонгук.-Она мне нравиться.-перед каждым словом сделав паузу, продолжил Чонгук.
Клянусь, у Лисы расширились глаза как у совы и она засмущалась. Чонгук и Лиса неотрывно смотрели друг на друга.
-Походу мы с Дженни тут лишние.-усмехнулся Тэхён.
-Здравствуйте.-неожиданно зашел
препод.
Все обратили внимание на него, даже Лиса и Чонгук которые секунду назад глазели друг на друга.
-У меня к вам хорошая новость. К нам пришел новенький. Конечно, такое событие у нас редко бывает. Только вот новенький слегка опаздывает.-продолжил препод.
И тут же я услышала стуки в дверь.
-Здравствуйте, можно войти?-из дверного проема выглянул симпатичный парень.
-Здравствуй. Конечно, можешь представиться.
Парень зашёл в аудиторию и представился.-Здравствуйте. Меня зовут Ча Ыну. Я переехал из Японий, но являюсь чистокровным корейцем. Надеюсь мы поладим.
Ыну сел на свободное место.
Пара началась.-Ну и как тебе новенький?-задала странный вопрос Лиса.
-Ээм, ну нормальный. А что?-ответила я.
-То есть он тебя ни как не привлек?
-А должен был?
-Ага, значит свидание с Тэхёном удалась?
-Причем здесь Тэхён?
-Просто Тэхён всю пару что и делал смотрел на тебя.
-Ну просто смотрел. Человеку уже посмотреть на меня нельзя?
-Да ладно тебе, как свидание прошло?
Я улыбнулась от воспоминаний не потому что свидание было романтичным, а потому что мы с Тэхёном подружились. На одного врага меньше. Лиса заметила мою улыбку и это плохо. Если Лиса заметит малейший намек на наш роман с Тэхёном, то всё, жужжание про то что мне нравиться Тэхён гарантированы на целый месяц. А мне он не нравиться! Поэтому я сразу стёрла улыбку с лица.
-Обычное свидание, ничего особенного. Тэхён всё тот же придурок и я всё ещё его ненавижу. -ответила я.
Да вру, но мне пришлось. Ведь Лиса не отстанет от меня. Она уже меня шипперит с Тэхёном. Особенно после того как он мне подарил розу. А в этом ничего такого нет! Так же ведь, да?
-Пф, так я и поверила. Я всё вижу подруга.-вывела меня из моих мыслей Лиса.
-Что ты там видишь? Я правду говорю.
-Нет! Я вижу что ты не хочешь врать мне но тебе приходиться.-Она что экстрасенс?!-Ну же, Дженни, скажи мне, я же твоя подруга.
Я отвернулась.
-Ну пожалуйста.-умоляла меня моя подруга.
-Ну ладно. На самом деле свидание прошло очень хорошо. Мы поговорили по душам и я предложила ему стать друзьями, а он согласился. Довольна?-на одном дыханий процедила я.
-Ууууу. Конечно хотелось бы что бы ты предложила ему встречаться, а он согласился. Но и так нормально. Уже что-то.
-Ага мечтай. Мы с ним и отношение? Пф, бред какой-то.
-Ну ну, смотри мне. Может быть ты не оправдаешь свои слова.
-Н-И-К-О-Г-Д-А.-каждую букву отдельно произнесла я.
-Никогда не говори никогда. Жизнь непредсказуема. Сейчас у вас от ненависти до дружбы, а потом от дружбы до любви. Надо же, да это целый фанфик!
-Женщина, остановись пожалуйста. Я знала что не стоило тебе рассказывать. В следующий раз это учту.-сказала я, не стерпевшись слушать этот бред своей чокнутой подруги.
-Только попробуй.-пригрозила мне Лиса, показывая указательный палец.
Мы посмеялись и тронулись с места в общежитие.Мы уже подходили ко входу в общежитие, но тут перед нами встал Ыну.
-Привет дамы. Хочу с вами познакомиться. Как вас зовут?-сказал он.
Мы с Лисой переглянулись.
-Я Лиса, а это Дженни. А ты Ыну, верно?-ответила Лиса.
-Верно.-улыбнулся новенький.
-Кстати, Дженни, могу я пригласить тебя в кино?-обратился ко мне Ыну.
Лиса сделала невозмутимое лицо.
-Эээ, а ничего что мы только сегодня с тобой знакомы.-ответила я ему.
-Ты мне приглянулась просто, но если ты не хочешь то ок. Я не настаиваю.-всё еще улыбался Ыну.
-Спешу тебя напугать, Тэхён тебя убьет.-усмехнулась Лиса. Господи, я хочу ее ударить и так и сделала.
-Ау.-скорчила лицо Лиса.
-Не слушай мою подругу, она чокнутая.
-В смысле?!-возмутилась Лиса.
Я прикрыла ее рот рукой. Она начала отдергивать мою руку и мычать.
-А что насчет твоего предложение у меня нет дел, поэтому можем и сходить.-ответила я.
-Отлично, тогда завтра в 7.-подмигнул мне Ыну и попрощался.
Тут я почувствовала как что-то скользкое прошлась по моей ладони.
-Фу, ты лизнула мою руку?!-возмутилась я, смотря на мокрую дорожку на своей ладони.
-А нечего мне рот закрывать!-съязвила Лиса.
Мда, порой мне кажется что она действительно чокнутая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
Любовные романыКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...