На пары пришла я с опозданием.
-Здравствуйте! Извините за опоздание, можно войти?-с тяжелым дыханием от спешки выпалила я.
-Здравствуй. Хорошо, это твое первое опоздание, но что бы больше такого не повторилось!-строго произнес преподаватель.
-Конечно, спасибо.
Я быстро села на свое место возле Лисы.
-Проспала?-спросила подруга.
-Ага. Хотела поспать ещё 5 минуточек, а в итоге 30 минут!
-Ахаххахахха, знакомо.
Я оглянула всю аудиторию. Вроде бы все на месте, даже Тэхён с Чонгуком которые часто опаздывают, но кого-то не хватает...
-А где Ыну?-обратилась я к Лисе, наконец заметив отсутствие своего эм... друга.
-Айрин сказала что он заболел.-ответила она.
Волнение за друга охватила меня.
-Да не переживай ты, он просто простудился. Зима ведь скоро, погода портится.-заметив мою реакцию, сразу успокоила меня Лиса.
-Ок, не буду.
После занятий обязательно навещу его.
***
Занятия закончились ещё три часа назад, а мы только выходим из универа. Просто мы с девочками записались на дополнительные уроки, что бы хорошо подготовиться к приближающимся экзаменам. Джин подошел ко мне, когда я направлялась в общагу.
-Привет, Дженни. Как дела сегодня?-сказал Джин.
-Привет. Дела отличны, только устала немного. Ты что-то хотел? Джису сейчас у себя в комнате, мне ее позвать?-тут же заговорила я о подруге, ведь прекрасно знаю что Джин и Джису нравятся друг-другу.
-Ааа...-нервно произнес друг.-Я не о Джису хотел поговорить. Сегодня я навестил Ыну. С ним не всё хорошо, постоянно кашляет и чихает. Ночью у него даже поднялась температура.
Волнение снова охватила меня.
-Так вот, он спрашивал про тебя и почему ты его не навестила. Может сегодня ты навестишь его?-попросил меня Джин.
-Аа, конечно навещу. Я как раз планировала сегодня. Только адрес его дай.
-Хорошо.-ответил Джин и дав адрес Ыну, поспешил пойти в нашу общагу.
Видимо к Джису, хе-хе. Я уже хотела пойти к своей машине, что бы поехать к Ыну, как кто-то сзади сказал «постой» и схватил мою руку. Я обернулась и перед собой увидела Тэхёна.
-Не иди к нему.-произнес Тэхён.
Я ничего не могла ответить под этим проницательным взглядом друга и прошла легкая дрожь по телу. Мы секунд 10 тупо пялились друг на друга. Не успела я спросить почему, как Наен подошла к Тэхёну и отцепив его руку от моего запястья, сказала-Почему ты держишь ее руку? Пошли, котик.
Тэхён не успел ей ничего сказать, как Наен схватив его за руку, унесла прочь. Я так и не поняла его слова. Почему я не должна идти к Ыну? Он же болеет, и я как хорошая подруга обязана его навестить. Ууф, ладно, всё ровно пойду, Тэхён мне ведь ничего не объяснил.
***
Нажав на звонок, я ждала когда откроют дверь.
-Оо, привет, Детка. Я уже думал что ты не придешь.-улыбнулся Ыну, открыв мне дверь.
-Как же я могла тебя бросить? Ты ведь болеешь и тебе нужна поддержка и общение. Просто у меня после пар дополнительные. Как не как скоро экзамены.
-Это да.-грустно ответил он.-О, ты мне еду принесла?-сразу взбодрился он, увидев пакеты в моих руках.
-Да, и не только еду, но и лекарства.-ответила я, доставая всё на стол.
-Я вроде бы не голодаю, у меня в холодильнике мышь не повесилась.-посмеялся он, увидев количество продукт, которые я принесла.
-Знаю. Я просто забочусь о тебе как хороший друг.-с улыбкой сказала я.
-Да...Как друг..-снова погрустнев, выдохнул он.
-Эй, ты чего?-заволновалась я.
-Я не хочу быть для тебя как хороший друг, а больше чем он, Детка.-с той же грустью ответил он.
-Я...-ничего я не успела сказать, как Ыну перебил меня.
-Ты мне нравишься, Дженни...-выпалил он.
-Знаю...Но пока я не могу тебе ответить взаимностью. Прости...
-Понимаю, но я буду ждать.-уверенно произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
RomantizmКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...