4 часть

46 2 0
                                    

ТЭХЁН
А у Чимина не плохие вечеринки, всё как в клубе, даже комнатку можно взять.
Сейчас я как раз ищу себе "жертву", что бы в комнате уединиться. И взгляд мой падает на Ким Дженни, которая отрывается по полной. Я направился к ней.
-Привет Ким. Вижу тебе хорошо здесь?-на ушко шепчу я ей.
-Привет, всё прекрасно.-отвечает мне с улыбкой.
-Могу ли я тебя угостить чем нибудь?
-Нет, спасибо. Просто потанцуй со мной.
-Я не против.
И мы с Дженни начали энергично танцевать. Ух ты, она так классно двигается. Потом она опрокинув свою голову на мою грудь, начала тереться об меня, двигая бедрами. Всё, я не могу больше терпеть. Я схватил ее за руку и увел в комнату.
Я прильнул к ее губам и начал требовательно целовать. Она начала отвечать мне и наш почелуй стал страстным. Я кинул ее на кровать. Дженни не стала сопротивляться, видимо много выпила. Нависая над ней, я начал целовать ее шею, но что-то меня остановило. Я сел на край кровати, а Дженни вопросительно на меня посмотрела. Я не знаю, я хочу ее, но что-то меня останавливает не делать этого.
-Что-то не так, Ким?-спросила она меня.
-Нет, всё нормально. Просто чувствую себя не очень.
-Эээ, ну ок...-сказав это, она ушла.
Мне стало стыдно перед ней. Сам начал дело и не докончил. Что-то внутри меня останавливало, предсказывая что это не очень хорошо закончиться.

ДЖЕННИ
НА УТРО
Просыпаюсь от утреннего света за окном. Уууфф, голова раскалывается, надо же столько выпить. Встав с кровати в незнакомой комнате, увидела зеркало. Я ужаснулась, перед зеркалом будто бы стоит не я, а чубакабра какая-то. Ооо в этой комнате есть своя ванная, умыв свое лицо и смыв немножко макияжа, вышла из комнаты. Проходя в главную комнату где была вся туса, я увидела сидящих двух парней. Это Чимин и его друг по имени Юнги.
-Доброе утро, Дженни. Как самочувствие?-с заботой спросил одногрупник.
-Доброе утро. Если честно не очень.
Чимин дал мне таблетки с водой. Я поблагодарив его, выпила таблетки. Чимин мне предложил позавтракать, но я отказалась. Мне стыдно немножко перед ним. Попрощавшись с ребятами, я вышла из дома и вызвала такси. Приехала в общежитие. Направляясь в общежитие, проходила мимо женщины которая работала там. Смотрела она на меня как на шлюху, ну ладно...
Зашла в свою комнату, увидела свою подругу которая спала как убитая. Позавтракав в столовой, собиралась прогулятся в ближайшем парке.
Парк был красивый, много зелени и цветов. Так как было ещё 8 утра в парке было пустовато. С далека увидела какую-то девушку сидящую на скамейке. Подошла к ней и села возле нее.
-Привет, ты здесь учишься?-первая заговорила я. Вообще я никогда первая ни с кем не знакомилась, но сейчас мне захотелось с кем-то поговорить.
-Привет, да.-ответила она. По ее виду было видно что девушка не плохая.
-На каком курсе?
-На 1.А ты?
-Я тоже. Я Дженни.
- Цзыюй.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-А ты местная?
-Нет, недавно приехала с Тайваня.
-Оооо Тайвань, круто. А я вот с Пусана приехала.
-Пусан мой самый любимый город в Корее.
-Почему?
-Не знаю. У этого города есть свой вайб, меня тянет к нему. Я изначально хотела там учиться, но родители уговорили меня здесь остаться.
-Интересно, никогда не думала что кому-то Пусан больше нравиться чем Сеул.
-Дааа. Ты часто утром гуляешь? Что-то я не видела тебя до этого.
-Нет, не часто. Просто вчера вечеринка была, я там видимо очень много выпила, что голова утром гудела, вот и хотела проветриться. А ты вчера была на вечеринке?
-Нет.
-Почему?
-Не предпочитаю такие места, мне там не комфортно.
-Аа понятно. Ну ладно, было приятно с тобой поболтать. Ещё увидемся.
-Мне тоже, пока.
-Пока.

Ну и придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя