15 часть

20 2 0
                                    

Так как Ыну позвал на второе свидание, мы с ним сейчас находимся в спорт центре, где будет идти матч по футболу.
-Очень даже необычное место для свиданий, Ыну.-подходя к стадиону, посмеялась я.
-Тебе не нравится? Мы можем поехать в другое место если хочешь.-тут же запаниковал парень.
-Нет, ты что? Я наоборот рада. Я ведь ещё не была на футбольных матчах.-сказала я, сев на свое место.
-Правда?-спросил Ыну, сев рядом со мной.
-Да, я не интересуюсь футболом.-ответила я ему.
-А какой вид спорта тебе нравится?-поинтересовался Ыну.
-Я вообще не интересуюсь спортом, но за то мне нравится музыка. Я сама немножко умею играть на гитаре, но так же мне нравиться пианино.
-Жаль я не умею играть на пианино.
-Ты бы хотел научиться играть на пианино ради меня?
-Да, почему бы и нет?
Начался уже матч, так как прозвучал голос ведущего. Я сконцентрировала себя на матче.
Игра началась. Играли две команды, одна называется "Super Ball", а другая "Korea boys".
-Korea boys это одна из самых сильных футбольных команд в Южной Корее.-начал рассказывать мне Ыну.-А Super Ball это сборник лучших игроков лучших команд из каждого города Южной Кореи.
-Ооо интересно. Как думаешь кто выиграет?
-Я думаю Super Ball. Все так и там играют лучшие футболисты. А ты за кого болеешь?
-Честно не знаю, поэтому буду болеть за тех кто будет выигрывать на протяжении игры.-довольно улыбнувшись, ответила я.
Ыну лишь усмехнулся и тепло улыбнулся.
Я начала осматривать всю обстановку вокруг себя и толпу, как вдруг мои глаза заметили знакомый силуэт. Похож был на Тэхёна, такая же прическа и сильная, крепкая спина. Этот парень повернулся в мою сторону и я смогла увидеть его лицо. Это был Тэхён и он заметил меня. Я радостно помахала ему, а он мне в ответ. Ыну заметил мой жест и посмотрел в сторону Тэхёна. Тэхён тоже заметил Ыну, сидящего возле меня. Взгляды парней тут же изменились, они стали какими-то убийственными что ли, или мне показалось? Неожиданно раздались крики людей, радующийся голу. Гол оказывается забили Korea boys.
***
Матч уже закончился и мы с Ыну собираемся выходить из зданий. В итоге выиграли Korea boys. Я заметила Тэхёна, который стоял с Наён у выхода. Что эта стерва делает рядом с Тэхёном? А точно, забыла, они же спят вместе.
-О, смотри там Тэхён, пойдем нормально с ним поздороваемся.-сказала я и за руку потащила Ыну в сторону моего друга.
-Что? К Тэхёну? Но....-не успел он договорить, ведь мы уже подошли к Тэхёну.
-Снова привет, Тэ. Как дела?-радостно спросила я друга.
-Привет, Лунтик. Всё хорошо, а у тебя как?-с ухмылкой ответил Тэхён.
-Лунтик?-в недоумении спросил Ыну.
-Да, что за Лунтик?-раздраженно сказала Наен.
-Он просто меня так называет, успокойся.-устало выдохнув, ответила я.
-Какого хрена он тебя так называет?!-начала злиться она.
-Его и спрашивай! К тому же, даже если он меня так называет, то что такого? Вы даже не встречаетесь, лол.
-Да как ты смеешь?!
Я лишь усмехнулась.
-Не подходи к нему больше, поняла? А то...-не договорила она.
-А то что? Снова будешь доебываться ко мне с претензиями что я трогаю «твоего» Тэхёна?-специально выделила я слово «твоего», показав пальцами жест сарказма.
-Да ты совсем в край уже ахуела!!-злилась Наен.
-Так, Наен, успокойся и иди домой.-вмешался сам Тэхён.
-Ага, а ты с этой шваброй останешься?!-грубо ответила Наен.
-Она не швабра! За языком следи!-уже вмешался Ыну, заступившись за меня.
-А ты не вмешивайся, новенький! Лучше бы за своей подружкой следил. Она пытается увести моего Тэхёна, а с тобой тусуется лишь для того что бы заставить ревновать его!-огрызнулась Наен.
-Ты что несешь дура?! Совсем головой ударилась что ли?!!!?-ответила я.
-Успокойся, Наен! Мы с тобой не встречаемся, а всего лишь спим! Секс между нами ничего не значит, я это тебе ещё в первую нашу ночь говорил!-повысил голос разозленный Тэхён.
-Что?! Да пошел ты!-выпалила Наен и ушла.
-Вы..это...простите, наша с ней ссора испортила всем нам настроение.-извинилась перед парнями я.
-Ты не в чем не виновата, она первая начала.-ответил Тэхён.
-Он прав, не вини себя.-согласился с Тэхёном Ыну.
-Ну ладно, я рада тебя здесь видеть Тэхён, но нам пора.-сказала я.
-Ты с ним поедешь в общежитие?-спросил меня Тэхён, помрачнев.
-Да, у нас с ней как бы сегодня свидание было.-ответил за меня Ыну и взяв меня за руку потащил в сторону выхода.
Я лишь на прощание помахала Тэхёну, пока меня за руку тащил Ыну.

Ну и придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя