НЕДЕЛЮ СПУСТЯ
-Привет, Тэхён!-увидев Тэхёна в коридоре университета, поздоровалась я.-Прошла уже неделя. Нам осталось выполнить 4 пункт. Можно уже потом писать отчет и покончить с этим.
-Привет. Остался всего лишь 4 пункт?...-как-то грустно сказал он.
-Да, что-то не так?
-Нет, всё супер.-натянул он улыбку.
Чего он так расстроился?
-Пойдем в кинотеатр или у меня дома фильм посмотрим?-не обратив внимание на его спад настроения, продолжила я.
-Давай у тебя? Ко мне просто родители приехали.
-Давай. Только когда? Может сегодня?
-Знаешь..-почесал затылок он.-Сегодня у меня не получится, извини. Может в другой день?
-Тогда завтра?
-И завтра тоже.
-Блин, после завтра у меня не получится.-расстроилась я.
-Давай позже это обсудим? Ещё есть достаточно времени до первого семестра.
-Ээм, ок.-сказала я и пошла на пары.
Зачем Ким затягивает время? Странно..
Пока шла на пары, увидела Ыну!
-Ыну! Привет! Ты уже выздоровел?-радостно подбежала к нему.
-Привет, детка! Да, выздоровел. Соскучилась?-улыбнулся он.
-Да соскучилась.-улыбнулась я в ответ, краем глаза заметив мимо нас проходящего Тэхёна.
-Я тут подумал...-вновь обратил на себя мое внимание Ыну.-Может сегодня сходим на свидание?
-Я не про...
-Нет, Дженни сегодня идет со мной смотреть фильм.-вдруг перебив меня, вмешался в разговор Тэхён.
-Что?-в недоумении спросила я.
-С тобой?-прищурил глаза Ыну.
-Да.-ответил Тэхён.
-Не..-хотела возразить я, но Тэхён закрыл мой рот ладонью.
-Мы сегодня планировали вместе провести время..-начал отвечать за меня Тэхён.
-Вместе провести время?!-раздраженно спросил Ыну.
-Да.-с довольным лицом ответил он.-Ну ладно, нам с Дженни уже пора.-сказал Тэхён и увел за руку.
-Какого хрена, Тэ?! Ты же сказал что сегодня не сможешь!-начала психовать я.
-Вдруг узнал что мои дела сегодня отменяются.
-Я вообще-то хотела с Ыну на свидание сходить.
-На свидание? С этим?
-Ну да, он нормальный парень в отличие от кое-кого.
-Пф, со мной веселее признайся.-самодовольно сказал он.
-Ага, очень.-буркнула я.
***
Мы с Тэхёном вошли в мою квартиру. По дороге прикупили много вкусняшек.
-Где можно руки помыть?-задал вопрос Тэхён, располагая пакеты на стол на кухне.
-Вон дверь слева.-указала я, снимая с себя верхнюю одежду.
-А у тебя здесь уютно и красиво.-сделал комплимент парень.
-Спасибо.-улыбнулась я.-С дизайном сама занялась.
-Оо круто. Может тебе дизайнером стать?
-Не знаю, никогда не думала об этом.
***
Уже выбрав фильм, принялись его смотреть. Сидели мы на диване и перед нами маленький низкий столик, на котором лежали куча сладостей и чипсов.
Фильм был в жанре романтики и комедий. Прошло уже полтора часа и фильм подходит к концу. Внезапно началась постельная сцена, чего мы с Тэхёном явно не ожидали. Мне стало очень не комфортно от сцены и от Кима, который спокойно смотрел на экран, поэтому я отвернулась.
-Дженни?-окликнул меня Ким.
-А?-растерянно взглянула на него.
-Постельная сцена закончилась, ты можешь споко..-вдруг остановился.-О боже, ты вся красная, Дженни!-засмеялся он.
-Я красная?! Да не, тебе показалось.-нервно начала отрицать я.
Господи, я снова покраснела!
-На этот раз ты меня не обманешь. Я же вижу что ты покраснела, причем уже во второй раз.-всё ещё смеялся он.
-Ой иди нахрен! Я пойду попью воды, а то во рту всё пересохло!-злясь, резко встала с дивана и пошла на кухню.
Прежде чем идти обратно к Тэхёну, посмотрела на себя в зеркале. Уфф, вроде лицо уже не красное.
-Ну что Ким, тебе пора домой. Уже поздно.-сев на диван, обратилась к Тэхёну.
-И вправду.-посмотрел он на свои часы.-Только позволь мне сейчас сделать кое-что.
-Что?-задала вопрос я.
Тэхён ничего не ответил, лишь ухмыльнулся.
-А вот что.-ответил он и приблизившись к моему лицу, поцеловал.
От неожиданности я не соображала, но потом ответила на поцелуй, но поняв всю ситуацию, отстранилась.
-Что это было? Чем мы вообще занимаемся?-запаниковала я.
-Тем чем занимаются пары. Мы же вроде проект делаем?
-Да, но это всё не по-настоящему.
-Знаю.-грустно выдохнул парень.-Но мы целуемся уже не в первый раз. Почему ты так нервничаешь?
Я не успела ответить, как Тэхён перебил меня.
-И кстати ты снова покраснела.-улыбался во все 32 зуба.-А говорила что ты тот человек кто не краснеет.
Что? Он это запомнил?
-Ну ладно, мне пора. Пока, Лунтик.-быстро попрощался он и ушел.
А я так и осталась наедине со своими мыслями, пытаясь понять что блять только что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
RomanceКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...