-Ребята, у меня к вам не очень хорошая новость. Преподаватель по психологий любви и гендера-Шин Юра к сожалению не придет сегодня.-начал говорить препод.-У нее появились срочные дела, которые она не сможет отложить, поэтому она придет только ближе к 1 семестру.-закончил он.
И это хорошо, ведь я совсем забыла про проект. И если бы она пришла сегодня, то мы бы с Тэхёном круто обложались.
Я открыла ноутбук и зашла в заметки где были написаны наши пункты. 2 пункт-подарить друг-другу подарки.Я написала Тэхёну.
Переписка
Тэхён
-Привет, Тэ. Ты ведь не забыл про наш проект?
-Привет, Лунтик. Эмм, забыл.
-Уууфф, ладно🙄. Нам нужно выполнить 2 пункт.
-Что за пункт?
-Подарить друг-другу подарки.
-Ааа, точно. Когда и где встретимся?
-Давай встретимся завтра в парке возле киоска в 18:00.
-Ок. Пока.
-Пока👋.Мы бы могли встретиться сегодня, но у меня свидание с Ыну. И зачем я согласилась? Что бы не обидеть его или доказать Лисе что мне не нравиться Тэхён и я спокойно могу ходить на свидание с другими? Я уже саму себя не понимаю. Решено, сегодня же после свидания я скажу Ыну что ничего у нас с ним не будет, ведь давать ложные надежды человеку плохо.Да, так и сделаю. Наконец-то Дженни Ким сделает что-то разумное.
Уже скоро надо выходить, поэтому я должна собираться. Так как это было кино, я не стала одеваться формально. Я одела белый топ, широкие джинсы и сверху черную рубашку. Сделала легкий мэйк и крабиком собрала волосы. Это мой повседневный стиль.
Я вышла из общежития и уже хотела сесть в свою машину как кто-то потянул меня за запястье. Это был Ыну.
-Привет, красавица.-поздаровался со мной Ыну.
-Привет.-поздаровалась в ответ.
-Ты собиралась ехать на своей машине? Не стоит, мы поедем вместе на моей.
-Ну хорошо.
-Как дела?
-Нормально, а у тебя как?
-Тоже самое.
Дальше мы ехали в тишине. Мне немножко было не по себе.Мы уже доехали до кинотеатра и зашли внутрь.
-Кстати, а мы на какой фильм идем?-спросила я.
-На кунфу панда 4.
-Серьезно? Это мой любимый мультфильм.
-Да ну? Я что угадал?
-Да, я до этого все части посмотрела, ещё и пересмотривала по 100 раз.
-Я рад что тебе понравился мой выбор.-улыбнулся Ыну.
И это было правда. Кунфу панда один из самых лучших мультфильмов которых я когда-либо смотрела.Прошло уже полтора часа и мультфильм уже закончился. Мы с Ыну уже выходили с кинотеатра.
-Не голодна?-неожиданно спросил меня Ыну.
-Нет, спасибо, не голодна.-ответила я, но тут заурчал мой желудок и Ыну это услышал. Мдаа, мой желудок никогда ещё меня так не подводил.
-Ты же ведь понимаешь что я всё слышал?-усмехнулся Ыну.
Я кивнула.
-Пойдем, я тебя покормлю.-позвал меня Ыну, будто я маленький ребенок.
Я невольно поплелась за ним.Мы сели за столик и взяв меню, принялись его изучать.
-Здравствуйте, что вы будете заказывать?-подошёл к нам официант.
-Здравствуйте, мне пожалуйста рамен острый и сок мультифрукт.-принялся заказывать Ыну.
-Хорошо, а что будет ваша спутница?-обратился ко мне официант.
Спутница? А что сразу спутница? А если мы просто друзья которые решили подкрепится в местном кафе? Но я вспомнила что мы на свиданий, а друзья на свидания не ходят.
-Я не его спутница, а подруга.-как можно вежливее ответила я.-Мне пожалуйста токпокки и тоже сок мультифрукт.
-Хорошо, будет готово через 20 мин.-закончив записывать заказ, официант поспешил удалиться.
-Я тут кое-что хотел спросить.-обратил мое внимание на себя Ыну.-Кто такой Тэхён которого твоя подруга вчера упоминала?
-Ааа, Тэхён. Он мой друг и одногруппник.
-Тогда почему Лиса сказала что он меня убьет? Между вами что-то есть?
-Лиса нас шипперит, а мы с Тэхёном просто друзья, и то мы раньше на дух друг-друга не переносили.-ответила я. Ыну заметно расслабился.-Но недавно у нас была пара про психологию любви и гендера и нам задали сделать проект, притворившись парой. И так получилось что мы с Тэхёном оказались в паре.-продолжила я. Ыну снова напрягся.-Теперь я вынуждена ходить на свидание с Тэхёном. Знаю что я как шлюха хожу с двумя парнями на свидание одновременно. Я пойму если ты разочаровался во мне.
Ыну расслабился.
-Детка, конечно я не разочаровался в тебе. Ведь ты ходишь с ним из за проекта и между вами ничего нет. И ты не шлюха, не называй себя той кем не являешься.-ответил Ыну.
-Спасибо большое и что за детка?
-Позволь мне называть тебя так, знаю что мы ещё не встречаемся, но это пока что.-подмигнул он мне.
-А ты довольно самоуверенный, ну ладно я разрешаю тебе меня так называть.
Нам принесли заказ и мы принялись принимать трапезу. Дальше мы уехали в общежитие и попрощались.
Почему я не сказала что у нас с ним ничего не будет? Потому что он мне понравился и я думаю что дам ему шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
Любовные романыКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...