С дня прибывание в этом университете прошел уже почти месяц. Почти ничего не изменилось. Всё те же одногруппники и ссоры с Ким Тэхёном.
С некоторыми одногруппниками мы сблизились. Например, Джису, приятная, добрая и ответственная староста. Надо будет, может прикрыть тебя в любой ситуаций и никогда не душнит, как делают это другие. Во общем, нам очень повезло с старостой.
На нее еще парень по имени Джин глаз положил. Довольно прикольный и веселый парень, он тоже в нашей группе. С юмором у него конечно проблемы, ведь шутки его звучат тупо и не смешно. За то смех классный, за это мы его и любим.
Еще у нас есть Розэ, родом из Австралий, но является чистой кореянкой. Очень милая и нежная отличница.
Чимин, тоже милый, добрый парень, любитель вечеринок и пивы. В него еще Розэ влюблена, она сама мне призналась.
Но есть лично для меня не приятные люди. Это Наен, Момо, Сана и Джихё. Высокомерная, избалованная четверка сучек. Наен во второй же день со своими подружками поймали меня в туалете и это дура пригрозила мне, что бы я не подходила к ее Тэхёнчику, ведь заметила как он меня тащил в темный угол. Боже, да плевать мне на него, че доебалась? Нуу, я так и сказала и ушла.
А так же есть парни которых я не переношу. Это Кай, Чанель, Сухо, Сехун и Тэхён. Кай ещё и мой бывший... В первый день я его не заметила, но во второй день он просил меня его простить и начать всё заново. На что он надеялся? Думал что я его легко прощу за измену?
С Тэхёном мы всё ещё ссоримся. Всегда подкалываем и издеваемся на друг-другом.
Но друг его Чонгук другой по словам Лисы. Они часто переписываются и гуляют. Я их уже шипперю. Поэтому я уважаю Чонгука чем его дружка.Сегодня было всё как обычно. Я сидела за столом и заучивала текст, который пригодится мне на паре. В аудиторию кто-то зашел, но я не обратила внимание.
-О чем задумалась? Обо мне мечтаешь?-раздался знакомый голос.
Я подняла голову и увидела Тэхёна, собственной персоной.
-О тебе? Хах, не капельки. Я текст учу, пересказывать же надо. А вообще тебя это ебать не должно, отвали.
-Пфф.ЧЕРЕЗ ЧАС
Пары уже закончились, а завтра уже выходные. Урааа, можно полежать целый день в общаге и ничего не делать.
Мы собирались уходить, как Чимин прегласил нас на его вечеринку в его доме, ведь родители его уехали на время в заграницу. Он уже успел пригласить туда весь универ, вот шустрый.
Мы с Лисой согласились и теперь уже готовимся. Мы с ней оба одели классные наряды, я одела это:Полсностью собравшись, мы хотели вызвать такси.
-Оо девочки, вы тоже в клуб?-спросила подошедшая Джису, а рядом стояла Розэ.
-Даа. Ух ты, Розэ, не знала что ты тоже в вечеринки ходишь.-сказала Лиса.
-Эээ, даа... -неуверенно промямлила Рози.
-Я ее ели уговорила.-призналась Джису.
Мы посмеялись.
-А, кстати, давайте все вместе поедем на моей машине?-предложила Су.
-Было бы не плохо.-сказала я.Дом Чима был очень большим. Внутри было очень много народу, будто бы тут не универ а целый город собрался. Стояли барные столики с различным дорогим алкоголем, колонки и диджэй, прям как в настоящем клубе. Чимин постарался.
Я не часто хожу по клубам и вечеринкам, но отрываться я умею.
Мы с девочками поздоровались с одногруппниками, в том числе и с Тэхёном. Он уже там с какой-то девкой сосался, фи.
Мы с девочками сели за барный стол и заказали напитки. Потом с Лисой пошли танцевать, а позже присоединилась Джису. Розэ не стала танцевать и просто сидела, осматривая всё вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
Любовные романыКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...