Сегодня я должна встретиться с Тэхёном для выполнения 2 пункта. Я уже купила Тэхёну подарок. Это коробка с маленькими моделями всех планет солнечной системы, футболка с красивым принтом космоса и светильник в виде луны. Так как Тэ нравиться тематика космоса, я думаю ему понравится.
Встретиться мы должны были в парке возле киоска, где я уже стою и жду друга. Кто-то положил руку на мое плечо и я повернулась что бы увидеть кто это. Это был Тэхён.
-Привет.-поздоровалась я.
-Привет, долго ждала?-спросил Тэхён.
-Нет, не переживай.
-Давай сразу к делу. Покажи скорее мой подарок.
-Нет, ты первый покажи, а потом я.-начала спорить я.
-Я первый попросил.-настоял на своем Тэхён.
-Уфф, ладно.-закатив глаза, довольно быстро сдалась я.
Мы присели на скамейку и я принялась доставать подарки из пакета.
-Это футболка для тебя. Я купила оверсайз футболку, поэтому думаю она тебе подойдёт.-сказала я и притянула ему одежду.
Он взял футболку и начал рассматривать.
-Ух ты, классный принт, мне нравиться.-улыбнулся он.
-Это светильник, думаю хороший декор.-говорила я, доставая второй подарок.
-Поставлю его на свою прикроватную тумбочку.-сказал Тэхён, принимая подарок.
Я достала коробку и открыла ее, где лежали модельки планет. У Тэхёна будто глаза загорели когда увидел мой последний подарок.
-Ваааууу,круто. Где ты их нашла? Я давно хотел такие модельки.-с восхищением рассматривал он подарок.
-Честно, они в первом магазинчике мне попались. Видимо судьба тебе эти модельки получить.
-Вот спасибо. Классные подарки.
-Не за что. А где мои подарки?
-Ах да, вот.-ответил мой друг и достал коробку где лежала маленькая розовая сумочка от Диор.
-Вау, цвет такой приятный.-похвалила я его выбор.
Тэхён достал коробочку с надписью Картиер. Открыв его, я увидела золотой браслет.
-Какой красивый браслет. Я точно его буду носить.-оценила я.
-А еще я купил тебе духи с запахом персика. Выбирал на свой вкус. Не знаю понравится ли тебе запах.-сказал Тэхён, почесав свой затылок и протянул мне духи.
-Персик? Никогда такие не пробовала.-брызнула на свое запястье и вдохнула запах.-Ммм запах очень вкусный.
Тэхён улыбнулся.
-Спасибо за такие подарки. У тебя хороший вкус.-искренне поблагодарила я.-Только вот подарки тебе очень дорого обошлись. Тебе не стоило так тратиться.
-Мне не жалко, Лунтик. Мы же ведь хорошие друзья?
-Да, конечно.
Неловкая пяти секундная пауза.
-Может прогуляемся? Погода как раз хорошая.-неуверенно предложила я.
-Было бы не плохо.-согласился Тэхён и мы пошли гулять и фоткаться.СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
-Привет, девчонки.-подходила я с Цзыюй к девочкам.
-Привет.-одновременно поздоровались они и мы по традиции начали обниматься.
Когда Розэ обняла меня, резко отстранилась. Я в недоумении. От меня плохо пахнет?
-Что за духи ты использовала?Запах прикольный.-похвалила Розэ духи.
-Это духи от Шанель с запахом персика.-ответила я.
-Это новый браслет? Еще и Картиер.-спросила Джису.
-Да, новый.-ответила я.
-Когда ты успела пошопиться?-спросила Розэ.
-Нууу, мы вчера с Тэхёном проект делали и дарили друг-другу подарки. Духи, браслет, а так же сумочку подарил Тэхён.-сказала я всё как есть.
-Вы так стали близки с ним?-задала вопрос Цзыюй, помрачнев.
-Ээмм, нет, мы просто друзья, даже не близкие.-замешкалась я, заметив резкий спад настроения подруги.
-Ясно.-резко ответила Цзыюй.
Ее странное поведение заметила даже Лиса и вопросительно на меня посмотрела, подняв одну бровь.
-Привет, девочки.-неожиданно подошёл к нам Тэхён.
-Привет.-все одновременно поздоровались в ответ, кроме Цзыюй.
Она неотрывно смотрела на Тэхёна.
-Чимин закатывает вечеринку. Не хотите пойти?-спросил он нас всех.
-Было бы не плохо. Да, девочки?-спросила Джису.
Мы кивнули, кроме Цзыюй. Она всё ещё неотрывно смотрела на него.
-Цзыюй, не хочешь с нами?-спросила я подругу.
Она собиралась кивнуть, но Тэхён заговорил, обращаясь ко мне. -У нас с тобой другие планы, Лунтик.
Все девочки вопросительно посмотрели на нас.
-Лунтик?-спросила Лиса.
-Да, я ее так называю.-ответил Тэхён, не мешкаясь.
По одному взгляду девочек я поняла что они не оставят меня в покое и я опять буду слушать жужжания про нашу с Тэхёном свадьбу. От слова свадьба, я вспомнила слова родителей о том что я скоро не по своей воле выйду замуж. Я чуть не заплакала, но сдержалась.
-И что за у нас планы?-спросила я Тэхёна.
-Третий пункт нужно выполнить.-ответил Тэхён.
-Приготовить что-нибудь вместе?
-Именно.-улыбнулся он.-Встретимся у меня дома завтра к 13:00. Как раз выходные, идет?
-Идет. А какой адрес у тебя?
-Я подвезу тебя.
-Хорошо.
Весь наш диолог с Тэхёном молча слушали девочки и улыбаясь, поглядывали друг на друга. Только Цзыюй смотрела в пол без настроения.
-Ну так Цзыюй, ты пойдешь?-спросила Розэ.
-Нет, у меня завтра дела появились.-сухо ответила та.
-Но... -не успела Лиса договорить, как Цзыюй молча ушла в аудиторию.
Да, ей явно нравиться Тэхён. Лично я по ее глазам и поведению вижу как она ревнует Тэхёна ко мне... И мне это не нравиться, ведь это может испортить нашу дружбу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и придурок
Любовные романыКогда ты радуешься новому учебному году, в новом университете и в новом кругу общения и вдруг из ниоткуда появилась проблема, а это проблема-красивый и самовлюбленный бабник по имени Ким Тэхён. Присутствует романтика, ревность, любовный треугольник...