9 часть

28 2 0
                                    

-И так ребята, сегодня в наш универ придут одни из лучших преподователей в Южной Корее. Одна из них Шин Юра-преподователь по психологий любви и гендера и она сегодня проведет пару с вами, поэтому не уходите после последней пары.-закончила говорить Джису.
-Уууу отстой-сразу загудели студенты нашей группы.
-Сдались нам эти пары про любовь! Будто мы не понимаем что это.-проворчал Сехун.
-Ну блять, могли бы и пораньше уйти домой.-сказала мне Лиса.
-Я хочу спать.-выдохнула я.
Последняя пара закончилось и теперь должна прийти новая преподовательница.Вся группа просто отдыхала. Дверь в аудиторию открывается и заходит симпатичная женщина.
-Здравствуйте ребята, меня зовут Шин Юра, я преподаватель психологий любви и гендера.-поприветствовалась нам женщина.-Давайте скорее начнем наш урок, длиться он будет недолго, от силы 20 минут.
Ну это хотя бы радует, всего лишь 20 минут.
15 минут Шин Юра рассказывала нам про любовь и все ее плюсы и влияния на нашу жизнь, в общем не особо-то интересно.
-Осталось уже мало минут, поэтому я даю вам домашнее задание.-сказала Шин Юра.
Да блять, зачем?
-Вы подготовите мне проект. Условие проекта-это временно притвориться парой с кем-то и написать в отчете ваши действия, ощущения и что вы поняли.-сказала Юра.
Временно притвориться парой?!! Это шутка какая-то???!!!! И с кем я буду парой? Лишь бы не с Каем. Я лучше с Лисой буду.
-Я разделю вас по парам рандомно.-будто прочитав мои мысли говорила преподавательница.- сейчас напишите на маленьких листочках свои имена и сдавайте мне. Только мальчики и девочки раздельно.
Так мы и сделали. Шин Юра перемешала листочки мальчиков и девочек отдельно и начала их брать рандомно.
-Чанель и Момо, вы вместе.
Чимин и Розэ, Сехун и Сана, Джису и Джин, Сухо и Джихё, Лиса и Чонгук, Наен и Кай.-начала перечислять она.
-Что? Я должна быть с Тэхёном!-начала ворчать Наен.
Тэхён лишь закатил на это глаза.
-Простите но это рандом, вы не можете выбирать с кем вам делать проект.-извинилась преподовательница.
-Мы с Тэхёном и так встречаемся!-выплюнула Наен.
-Что? Нет!-отрицал Тэхён.
-Так, тишина! И последние... Тэхён и Дженни.-закончила Шин Юра.
Что?! Я с ним?!? Что же, весь мир явно против меня. Хоть мы больше так сильно не ругались с Кимом, но наша взаимная неприязень не исчезла. По крайней мере я так думаю.
-Даю вам на этот проект две недели. До свидание.-поспешила попрощаться Шин Юра и удалилась из аудиторий.
Как препод ушел, все разделенные пары начали обсуждать проект. Нам с Тэхёном видимо тоже придеться.
Я подошла к нему и села рядом с ним.
-Привет Ким, давай обсудим наш проект.-первой заговорила я.
-Ты действительно собираешься его делать?-безразлично ответил Ким.
-Ну да, а у тебя есть другие варианты?
-Делай его сама, я не хочу.
-Окей, значит в отчетте я так и напишу что мой партнер бросил меня в первый же день и заставил готовить проект самой.
-Ну и что ты предлагаешь? Встречаться?
-Ты учителя слушал?
-Эм.. Нет
Я выдохнула.
-Послушай, я сама не горю желанием готовить проект, тем более с тобой. Давай по быстрому с этим закончим и всё.
-Окей. Значит нам нужно по нарожку стать парой и написать отчет про наши впечатление.
-Типо того.
-И с чего нам начать?
-Предлагаю составить список.-я достала свой ноутбук и включив, начала печатать.-Например первый пункт-сходить на свидание. Второй пункт-подарить друг-другу подарки. Третий какой будет?
-Ммм..-задумался Тэхён.-приготовить что-нибудь вместе?
-Окей.
-Четвертый-посмотреть вместе фильм.
-Хорошо. А пятый?
-Так, мы уже целовались, тогда, займемся сексом?-ухмальнувшись, предложил Тэхён.
-Чего?-опешила я. Зная Тэхёна, я думаю он мог не шутить.
-Я пошутил.
-Слава богу. Тогда на этих четырех пунктах мы остоновимся, если что можем что-то добавить. Хотя врядли это случиться.
-Всего 4 пункта? Пхах, да мы с этим за 2 дня справимся.
-Отлично, как закончим, что нибудь напишем на отчете и покончим с этим.
-Договорились. Тогда завтра в 5?
-Ок, запиши мой номер.
Тэхён записал мой номер и мы разошлись.

Ну и придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя