Part 1

1.9K 45 10
                                    

— Анжела, твою мать! Ты опять взяла мою кофту из гардероба! — начала орать я сестре из своей комнаты.

— Ну да я. И что дальше? Дай хотя бы один день её поносить! — прокричала она мне в ответ.

— Мне её привезли буквально вчера! Я хотела её надеть! — я говорила про нежно-голубую кофточку, на которой было нарисовано множество маленьких ромашек. Ждала я её около двух недель, но как только она мне пришла - сестра сразу решила её одеть.

Анжела постоянно брала у меня вещи, а после могла долго не возвращать. Меня это всегда раздражало. У неё довольно много вещей, но почему-то надо брать именно у меня!

— Ну я сегодня надену, а завтра верну, обещаю!

— Сегодня же и вернёшь. — грубым тоном ответила я сестре, заходя в её комнату.

  Наши спальни находились на втором этаже за стенкой друг у друга. Они были просторными и схожими по планировке. У нас четыре панорамных окна. Кровать находится рядом с центральным окном. У Анжелы туалетный столик находится слева от входа в комнату, а у меня справа. Наши гардеробы располагаются в одной комнате. С одной стороны её часть, а с другой моя.

  Кстати. Совсем не представилась. Меня зовут Адель Бабич. Мне 17 лет. Живу в Коктебеле всю свою жизнь. Учусь в 11 классе. Люблю петь, когда то даже занималась вокалом. Умею играть на гитаре, поэтому, часто меня берут на школьные концерты.  В своей семье я, как Вы уже поняли, неединственный ребёнок. У меня есть сестра - Анжела. Ей тоже 17 лет. Мы двойняшки. У меня карие глаза, а так же я - брюнетка. Не курю, не употребляю наркотики (хотя в нашем городе - это норма), иногда могу выпить, но не особо люблю это делать. Я среднего телосложения. Не худенькая и не толстенькая. Но талия у меня имеется.
  Семья у нас полная. Мама - Кристина Бабич. У неё тёмные волосы, глаза зелёного цвета. От неё в частности нам с Анжелой передалась внешность, а также мне её характер.
Отец - Артём Бабич. Он у нас главный в городе. Благодаря ему, у нашей семьи огромный двухэтажный дом с бассейном и большим участком. Мы - богатая семья, поэтому с сестрой никогда ни в чём не нуждались. За что родителям огромное спасибо. Вот у Анжелы как раз таки характер папы. Про саму Анжелу можно много чего рассказать. Она тоже брюнетка, у неё голубые глаза, словно заледеневшая вода Байкала. Они мне всегда нравились, очень красивые. Она высокая и очень худая. Телосложениями мы отличаемся. Если у неё нету ни груди ни пятой точки, то у меня это имеется. Она у нас бабник, только в женском роде. То с одним, то с другим, то с третьим и так далее. В школе за ней бегает с четвёртого класса Мел - наш одноклассник. Его прозвище возникло из его фамилии - Егор Меленин. У Анжелы всегда было достаточно мужского внимания, что не скажешь про меня. Почему-то именно ей всегда интересовались, нежели мной. Но у меня нету по этому поводу никаких комплексов. Мне хорошо живётся без отношений. Я часто гуляю и провожу время с друзьями, ища себе приключения на пятую точку.

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя