Парни молча на меня уставились. Кто-то с удивлением, а кто-то в ожидание предстоящих слов Кислова. Денег мне правда не жалко в данной ситуации, потому что я не хочу видеть в ближайшем будущем поколоченного Ваню, ну, или же его, сидящим за решёткой.
К: Как ты мне поможешь, Адель? — Нахмурив брови, спросил Киса, приближаясь ко мне.
Я: Я могу тебе дать деньги.
К: Откуда ты возьмёшь эту сумму, дорогая? — Он встал надо мной, сложив руки на груди. Его эмоций я не понимала. То ли он был так зол, что сейчас я окажусь на месте той висящей груши, то ли он наоборот, успокоился.
Я: Ну, скажу родителям, что нужны деньги на новые шмотки. В чём, собственно, проблема?
К: В том, что у тебя я не собираюсь брать их.
Его ответ меня ошарашил. Как можно не взять деньги, когда ты находишься в долгу у тех людей, которые могут сделать с тобой всё, что им придёт в голову?
Я: Кис, ты дурак? Я тебе предлагаю помощь, а ты от неё отказываешься? Как ты хочешь по-другому отдать деньги?
Г: Кис, Адель права. Сейчас нелегко где-то найти такую сумму. Лучше соглашайся. Я тебе, как твой старший говорю. — Поддержал меня Гена.
Кислов посмотрел на своего друга грозным взглядом. Его руки сжались в кулаки, я напрягалась. Неизвестно, что Ваня может сотворить в любой момент.
К: Блять, Ген, ты реально думаешь, что я возьму у девушки деньги в долг, да ещё и так много? Ты прикалываешься?! — Сказал кудрявый на повышенных тонах.
Г: Я не прикалываюсь, а говорю, что это реально тема. Это в сто раз лучше, чем потом Хрупкий тебя вывернет наизнанку. — Взлохматив свои кудряшки, проговорил Гена.
Я: Хрупкий? — С недопониманием посмотрев на парней, спросила я.
К: Это тот, кто товар мне даёт. Ему я завтра должен отдать сумму... — Опустив голову, сказал Кислов.
Я: А этот ваш Хрупкий... Он.... — Не успела я договорить, меня перебил Хэнк.
Х: Отец рассказывал про него. Очень опасный чувак. С ним лучше вообще никаких дел не иметь, а особенно конфликтов. Иначе живым от него не уйти. — Боря положил на место инструмент и направился ко мне.
Г: Вот-вот. Я изначально ему сказал, что к Хрупкому вообще не стоит идти, но Кисе деньги нужны были. А от этого мудака потом не отвяжешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же друзья || Киса. Чёрная весна
Fanfiction- Ещё раз до неё дотронешься - 30 метров и молись, мразота! - рыкнул на него Кислов, закрывая Адель за своей спиной.