Part 20

431 23 15
                                    

— Дель, я ещё тогда сказал, что с твоих рук брать ничего не буду. Ты совсем с дубу рухнула? — недовольным голос сказал парень.

  Конечно, нашу героиню эти слова задели. Но ей была важна жизнь друга, даже с которым она вчера повздорила.
   Адель неглупая девчонка, поэтому она придумала, как отдать эти чёртовы деньги Кислову.

— С моих не возьмёшь значит, да? — улыбнулась девушка с сарказмом, — Хорошо, я тебя поняла.

Быстрым шагом подойдя к Хенку, к которому у Адель кажется вновь проявлялись чувства, она протянула ему в руки пачку денег, смотря на кучерявого.

— Ну, если с моих не возьмёшь, то думаю, что с рук друга точно сможешь это сделать, — сказав свои слова, брюнетка развернулась и направилась в нужную ей сторону.

Парни остались стоять недоумении.

— И отпишитесь потом мне! — крикнула наша девочка, шагая вперёд уверенным шагом и вертя своей пятой точкой, на которую засмотрелись её друзья.

— Что это нахрен было? — выдал Киса, смотрев вслед своей подруге.

— Тебе честно сказать? — ответил ему Мел.

— Ну, желательно бы - да.

— Сам не ебу. Но, — повернувшись к товарищу, он продолжил, — она дала тебе деньги. Радуйся пока что. А как отдавать потом уже решим, — положив руку к Ване на плечо, проговорил Егор.

— Было бы славно, если бы ещё и дала мне, — со смехом ответил ему кучерявый, беря у Хенка нужную ему сумму.

— Сначала она даст мне, а потом и тебе. Ты забыл про наш спор с Локоном? — улыбаясь, сказал Боря.

— Помню-помню. Не нравится мне эта затея. Чё вы её-то выбрали? Она вроде хорошая, ничего никому не сделала.

— В том-то и дело, что хорошая. Сделаем плохой, — улыбаясь, ответил ему друг.
~~~~~

Адель переходила дорогу, направляясь к дому своей лучшей подруги. Ей хотелось поделиться всеми новостями, которые произошли за её отсутствие.

Девушка держала в руках свой телефон, она хотела написать Рите, что уже находится в её дворе. Но вдруг на своих плечах она ощутила чью-то руку. И как ей показалось, рука была точно неженская.

С испугом и криком брюнетка дёрнулась, а после врезала незнакомцу по физиономии, как она и думала, это был какой-то парень. С виду молодой. Разглядев в доли секунды лицо, Деля увидела Никиту, того самого парня своей сестры.

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя