Part 8

703 32 10
                                    

      Как я и предполагала, это был Рауль. Его фары мотоцикла ослепляли наши с Хэнком глаза, а мотор создавал оглушение. Я прикрыла рукой глаза, чтобы яркие лучи не мешали мне смотреть на происходящее. Перед собой я увидела Рауля. Он был в своём чёрном шлеме и в кожаном костюме. Выглядело это брутально, но в то же время немного устрашающе. Не думаю, что кто-то будет рад видеть в тёмном переулке парня, который одет в тёмные оттенки, сливаясь с мраком.
Рауль, не заглушая своего железного коня, слез с него и направился к нам. Я слегка прижалась к Хэнку, находясь в напряжении. Он в свою очередь обнял одной рукой меня на плече, давая этим знаком понять, что всё будет хорошо.

(Рауль - Р)

Р: А что же такие маленькие ребятишки делают в столь позднее время на улице? — Снимая с себя шлем, начал говорить Рауль. Даже не видя его лицо было слышно, что он это говорит с некой насмешкой.

Х: Какая тебе разница? Вали отсюда, Рауль. — Огрызнулся на него Хэнк.

Р: Что ж ты такой грубый, Хэнк? Я же тебе ничего не сделал. — Поправляя свои волосы, делая их лохматыми, проговорил мотоциклист.

Я: Рауль, дай пройти, нам домой надо. — Потянув за собой Борю, я уже хотела обойти парня, но он перекрыл рукой проход. — Чё тебе надо?

Р: Да так, хотел поболтать с вами. Вы разве куда-то спешите? Кстати, я вчера хотел с тобой поговорить, но ты убежала от меня. — Сделав грустную гримасу, сказал Рауль, смотря на меня своими серыми глазами.

Я: Да какая дура захочет с тобой говорить?!Рауль, дай пройти, пожалуйста. — Чуть ли не мольбой попросила я парня.

Р: Ладно, идите, голубки, пощажу вас. — С той же насмешкой проговорил Рауль, застёгивая свою перчатку, а после развернулся к мотоциклу.

Р: До встречи! — Мотоциклист крикнул нам вслед, махнув рукой на прощанье.

Х: И что это было сейчас? — Спросил неожиданно у меня Боря.

Я: В смысле? Я не понимаю про что ты. — Подняв одну бровь, ответила вопросом на вопрос я друга.

Х: Ты всегда просишь так людей, чтобы они к тебе не приставали?

Я: Ко мне не пристают обычно... но в частности да, так прошу. — Мы двинулись с места. Идти нам оставалось пару метров.

Х: Мда... — Качнув своими блондинистыми волосами, проговорил друг. — Тогда не удивляйся, если скоро тебя изнасилуют. — Со смехом произнёс Боря.

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя