Part 16

551 26 7
                                    

Дома я была через 15 минут. Город у нас маленький, поэтому добираться куда-либо совсем не долго. Анжелка находилась в своей комнате, болтая с кем-то по телефону. По её интонации я заметила, что у неё  довольно в хорошем настроении.

Мне стало интересно, пойдёт ли сестра на сегодняшнюю вечеринку, обычно она любит ходить на такие мероприятия и бежит на них с огромным удовольствием.

Я постучалась к ней в дверь и спросила, могу ли зайти в комнату, на что получила положительный ответ.

Открыв проход в комнату, перед мной сидела Анжела на диване, который был застелен нежно-розовым пледом, а также на нём лежали такого же цвета подушки, которых я раньше не видела у нас в доме.
Своей рукой сестра прикрыла трубку телефона, смотря на меня.

А: Дель, чего хотела?

Я: Ты сегодня на тусовку пойдёшь? — мне было совсем не страшно спросить у неё что-либо. Ведь когда она улыбается, то зла на свой вопрос не получишь.

А: Нет, я иду кое с кем в другое место. — шёпотом проговорила она.

Было понятно, что у Анжелы состоится очередное свидание с каким-то парнем, о котором я узнаю либо ночью, либо завтра. Что-то из двух.

Я: Хорошо, поняла, сеструх, — начала закрывать дверь я, чтобы выйти из комнаты. — Слушай, прикрой меня перед родаками. Буду поздно, если что. — на свою просьбу я получила кивок головой, который означал, что она сделает как надо, всё по красоте.

Счастливая я вышла и побежала собираться. Первым делом я направилась в душ, чтобы помыть голову, сделать масочки и так далее.
Выйдя с ванны с мокрой головой, я направилась в свою, чтобы выбрать одежду и накраситься.

Сегодня мне не хотелось быть в тёмных оттенках, а наоборот в светлых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мне не хотелось быть в тёмных оттенках, а наоборот в светлых. Сев за свой столик, я начала наносить лёгкий тон, следом консилер, пудру, хайлайтер и так далее. Пришло время рисовать стрелки, которые постоянно у меня плохо получаются. Взяв подводку в руки, я принялась вырисовывать.
Первый блин комом. Второй. Третий.

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя