Я ждала сестру около выхода из школы. Нас сегодня опять должен был забрать отец. Рита побежала домой, ей нужно было с мамой сходить по магазинам. Анжела стояла со своим Мелом за деревом, разговаривая о чём-то. Пока я смотрела на эту парочку, сзади меня просигналила машина. Это оказался папа.
— Как день прошёл, Адель? — поинтересовался родитель, высматривая Анжелу.
— Хорошо, пап, по русскому языку пятёрку получила. — улыбаясь, проговорила я.
— Ты ж моя умничка! Вся в отца! Такая же умная, как я! — с гордостью похвалил меня папа.
Открылась дверь в машину. Это была моя сестра. Она села рядом со мной, пряча в свою сумку подик. В отличии от меня она парила и курила, а также любила выпить.
~~~~~~~
— Анжела, гони мою кофту. — открывая комнату сестры, хмуро сказала я.— Да господи! Забирай уже её! Для сестры родной жалко! — отдавая мне мою вещь, со смехом произнесла она. — Пошли к родителям давай, папа там стейки готовит!
— Опана-а! Вот это моя тема! — я посмотрела на себя в зеркало сестры. — Да я так пойду, пошли уже быстрее! Уж очень хочется кушать!
Мы вышли из нашего дома и побежали на задний двор к мангалу, где всегда отдыхаем с семьёй. По пути Анжела начала мне рассказывать о Егоре.
— Прикинь, мне сегодня Мел про какую-то «Чёрную весну» говорил. Только я так и не поняла о чём он рассказывал.
— А я кажись знаю... У нас в городе кто-то на стенах пишет строчки стихотворений, ну, или же просто словосочетание, где говорится о «Чёрной весне». Я читала пару раз, очень классно пишет!
— Ну не знаю.. Для меня это какая-то бессмыслица.
Я уже видела маму, которая лежала на шезлонге, смотря в телефон, а папа жарил те самые вкусные стейки.
—Духанство у вас! Мы слюнями уже все изошлись!
— Па, дай кусочек!
— Вот это я понимаю! — Анжела оторвала нам по кусочку зелени к мясу и отдала мне один. — Подход! Слюна пошла - всё, ешь, как в джунглях!
— Жрите, жрите! Холестерин уже и так у кого-то зашкаливает.
— Да ладно, один раз живём. — сказала она маме, а после повернулась к отцу, который пил пиво, — Па, дай пивка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же друзья || Киса. Чёрная весна
Fanfiction- Ещё раз до неё дотронешься - 30 метров и молись, мразота! - рыкнул на него Кислов, закрывая Адель за своей спиной.