Очнулась я в каком-то здании. Это оказалась база парней. Рядом со мной сидел Киса, разговаривая о чём-то с Хэнком. Гена стоял, облокотившись на стол руками. Как я понимаю, ему было сейчас точно херово. Мел находился около игрового автомата, он был сам не свой. Я никогда раньше его таким не видела, словно был опустошён.
Голова ужасно гудела, я пыталась вспомнить, как здесь очутилась. Последнее, что всплывало в моих воспоминаниях - это чьи-то массивные мужские руки, которые подняли меня с мокрой и холодной гальки, когда я потеряла сознание.
Мальчики меня укрыли тёплым одеялом, но мне также было прохладно. В теле чувствовалась дикая слабость, которая не позволяла делать каких-то резких движений.
Судя по солнцу за окном, лучи которого светили прямо мне в лицо, сейчас примерно часов 15 дня.К: Парни, очнулась! — Посмотрев на меня радостными глазами, громко сказал Киса.
Я: Да, да, очнулась я.. А как я тут оказалась? — Смотря на подходящий ко мне друзей, спросила я.
Г: Как, как.. Когда пацаны скинули в море этого.. Этого режиссёра и приплыли обратно, то мы заметили, как ты лежишь на камушках и не двигаешься совсем...
Х: Ты бы знала, как мы испугались за тебя.. — Парни переглянулись между собой.
М: Да, Дель. Мы очень.. Очень переживали.
То, что я испытала, во время того, когда ребята говорили о своих чувствах, как они беспокоились за меня - не передать словами. Мне было настолько приятно, что какая-то нежная теплота разлилась по телу, которая смогла согреть меня. Никакой парень мне не говорил таких искренних слов.
Я: Спасибо вам, ребят.. Так неожиданно, что вы волновались за меня.. Спасибо.. — Опустив свой взгляд на пол, поблагодарила я друзей.
Г: Да за что спасибо, Дель? Ты же теперь одна из нас. Да, пацаны?
К: Если тебя кто-то обидит, то 30 шагов и пусть молится. — Произнёс Киса, отчего мы все начали смеяться.
Школу я, увы, пропустила, но думаю, что это не особо страшно. Всё упущенное за один день легко догоню и усвою. Всё же у меня уважительная причина была для отсутствия на занятиях.
Моя одежда уже успела высохнуть, как и волосы, кончики которых были намочены с утра.Я: А кто-то в школе сегодня вообще был? — Вставая с дивана, спросила я.
Х: Ага, Мел ходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же друзья || Киса. Чёрная весна
Fiksi Penggemar- Ещё раз до неё дотронешься - 30 метров и молись, мразота! - рыкнул на него Кислов, закрывая Адель за своей спиной.