Part 4

745 32 12
                                    

    Я стояла у сестры в вагончике, пока та переодевалась в свою повседневную одежду, а я вешала её костюм на вешалку. Анжела рассказывала, как с ней нежно и ласково  общается Роман, что она прям тает от него. Как он кладёт свои руки на её бёдра, как он её поцеловал в щёчку в ресторане и так далее.  Слушать это было невыносимо, но что поделать. Сестра же моя. Ей хочется поделиться. А самый близкий её друг - это я.

А: Кстати! Я сейчас с ним еду к нему в гостинцу! — Прыгая от счастья, сказала моя сестра. 

Я: Чё ты сейчас будешь делать? —Я настолько обомлела, что даже выронила вешалку из рук так, что она упала с грохотом. — Ты сдурела?

А: Да почему сразу сдурела то ну?! Я просто налаживаю свою личную жизнь! — Проговорила моя сестра.

Я: А как же Мел?

А: Он слишком маленький. Мне нужен человек постарше...

Я: Ты вообще отупела кажись в последнее время.... Анжела, у твоего деда есть семья! Не совершай глупостей! Ты же понимаешь, что он тебя использует, забудет и потом поедет обратно к себе в город?! — Я по-настоящему не понимала действий сестры. Тут даже дураку понятно, чем они там будут у него в номере заниматься. Уж точно не чаёвничать.

А: ДА БОЖЕ! — Крикнула она, что от неожиданности у меня прошла дрожь по телу. — ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ВСЕГДА ЗАВИДУЕШЬ, А НЕ МОЖЕШЬ ПОРАДОВАТЬСЯ ЗА РОДНУЮ СЕСТРУ?! — Накидывая свою куртку, говорила Анжела. — ЧТО Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ, ЧТО ТЫ ТАКОЙ УРОДКОЙ РОДИЛАСЬ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ХОЧЕТ?!

Я: Рот закрой сейчас же. — Она кричала. Сильно кричала, что было слышно, я думаю, даже на улице. Я не думала, что услышу именно сейчас такие слова от близкого мне человека. Мне стало очень больно в душе, как будто бы меня облили с ног до головы какой-то грязью.

А: А Я НЕ ЗАКРОЮ! НА ТЕБЯ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛ НИКОГДА ВНИМАНИЯ, ПОЭТОМУ ТЫ МНЕ ЗАВИДУЕШЬ! Я ДАЖЕ НЕ УДИВЛЮСЬ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТНЯТЬ У МЕНЯ РОМУ!

Я: Блять, ты идиотка, скажи мне? Я хочу тебе помочь, Анжел! Ты не понимаешь, какую ошибку совершаешь! — Я пыталась не орать на неё, сдерживать себя. Но у меня уже плохо получалось.

А: Я НЕ СОВЕРШАЮ ОШИБКИ! ЕСЛИ Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО ПОЧЕМУ НЕ МОГУ БЫТЬ РЯДОМ С НИМ?! ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕГДА ЛЕЗЕШЬ ТУДА, КУДА НЕ НАДО?!

Я: Ты ко мне ещё приползёшь со слезами на глазах, говоря: «Адель, помоги, он меня трахнул и бросил»! А я тебе, скажу я честно, уже не буду помогать. — Грубо отрезала я.

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя