Пока парни готовились, мне Хенк рассказал, что дуэль на самом-то деле поддельная. Ребята зарядили пистолеты холостыми патронами для того, чтобы Локон и Паша не поубивали друг друга.
Если так логически подумать, то парни просто обманули Игнатова на 200.000 рублей. Но в принципе их тоже можно понять, ведь каждый из нас понимает, что он несёт ответственность. Не дай бог, чтобы с кем-то что-то произошло, даже несмотря на то, что один человек у нас лежит под водой.— Э! А ну верните его, чуваки! — заорал неожиданно Паша.
Я повернула голову в сторону происходящей на тот момент «дуэли», как оказалось, Локон испугался и побежал прочь восвояси, а Игнатов погнался за ним, крича, чтобы мы остановили его обидчика.
Гена быстрее всех сообразил и остановил Пашу, объясняя тем, что, так как Сева покинул дуэли, то бишь сбежал, то он лишился чести.
Честно, чушь полная, но нужно было как-то успокоить Игнатова.Киса показал свою татуировку, которую мы набили совсем не давно, рассказал, что теперь Паша тоже состоит в нашем клубе.
После разговора с Игнатовым Гена вместе с Хенком отправились к тату-мастеру, чтобы тоже набить толстому татуировку. Мел пошёл в школу, так как ему нужно было на дополнительные. Остались только мы с Кислым.
Мы шли к моему дому. Хоть Киса и местный бабник, но настоящий джентльмен, как бы это смешно не звучало. Одну домой девушку он никогда не отправит, всегда пойдёт вместе с ней, как и случилось в этот раз.
— Слушай, спасибо тебе за деньги, я как под заработаю - отдам, обещаю, — почесав затылок, сказал мой попутчик.
— Да ладно, Кис, не загоняйся сильно по этому поводу. Знаю я, как ты зарабатываешь. Лучше другую работу найди, — с улыбкой ответила девушка.
— Да чё вы все пристали-то к моей работе? Какая разница каким способом зарабатываю? — закатив глаза, ответил брюнет.
— Да большая, Кис. Тебя в прошлый раз этот Хрупкий мог на части порвать, если бы ты не принес эти пятьдесят кусков.
— Ладно, всё, всё, погорячился, извини, — опустив взгляд на землю, проговорил он. Между нами повисла неловкая пауза, которую неожиданно прервал Ваня, — кстати, тебя там Хенк сегодня за талию обнимал вроде, вы мутите?
— Нет, не встречаемся мы. А с какой целью интересуешься?
— Слушай, не верь ему, — вдруг сказал Кислов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же друзья || Киса. Чёрная весна
Fanfiction- Ещё раз до неё дотронешься - 30 метров и молись, мразота! - рыкнул на него Кислов, закрывая Адель за своей спиной.