Part 23

118 13 2
                                    

Адель стояла в своей комнате перед зеркалом. Смотря в него, девушка мысленно задавала себе много вопросов в голове.

«Почему с ней так поступает её любимый человек? Почему Киса решил оповестить её об этом? Что теперь ей делать?»
Неизвестно.

Слезы стекали по щекам брюнетки, обжигая лицо.
—————
«На следующий день»

Деля сидела в кафе Кудинова, попивая горячий чай с лимоном. Со вчера она ни с кем не общалась, даже с Ваней, который рассказал ей правду. Морально она чувствовала себя ужасно. Мысли бегали в её голове, не давая покоя. Как будто бы ей вонзили острый нож в спину и не собирались доставать его.

У барной стойки стоял отец Наташи, который вел себя крайне неприлично, а вместе с ним сидел Вадик — он поет вечером в данном заведение.
Мужчина переборщил с алкоголем. Игорь, он же бармен, пытался словами успокоить клиента, но это у него не выходило.
В один момент бармен схватил проповедника и силой начал вытаскивать на улицу, на что обратила свое внимание Адель.

— Отпустите его! — крикнула брюнетка.

— Девочка, отвянь сейчас. Не лезь не в свое дело, — послышался ей грубый ответ от Игоря.

Мужчину уже вышвырнули на улицу. В этот момент подбежали Наташа и Илья. Скорей всего кто-то из клиентов позвонил дочке и сообщил, что в кафе её отец слегка «буянит».
Вместе с одноклассницей девушка начала помогать встать ее отцу, а Илья накинулся на бармена. Но справиться с ним не смог, его тоже оттолкнули так, что он упал на землю.

— Дель, спасибо, я дальше сама, — с выдавленной улыбкой произнесла Наташа своей однокласснице.

— Наташ, Наташа! — подбежал к девушкам Илья.

— Отойди от меня! — рыкнула шатенка.

— Ты чего?

— Ниче.

— Что я-то сделал?

— ВОТ ИМЕННО, ЧТО ТЫ НИЧЕ НЕ СДЕЛАЛ! — начала кричать Наташа, — ТЫ СТОЯЛ, КАК СОПЛЯ! Если б я была мужиком, я б ему череп раскроила и глаз на жопу натянула!

«Опять семейные разборки у них»
Подумала про себя Адель и решила уйти оттуда, чтобы не слышать очередные ссоры её друзей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя