Part 5

750 39 1
                                    

Я подбегала к заднему двору гостиницы. Идя через арку, я увидела лежащего на камне Мела, который смотрел в небо.

А он тут что забыл? На Анжелку пришёл посмотреть чтоли?

Я: Мел! — Окликнула я его, на что получила полный игнор в свою сторону.

Откуда-то не возьмись появился Киса, который взял меня за локоть и начал уводить от своего друга.

Я: Кис, ты чего?

К: У Хэнка посмотри. — Отчаянным голосом проговорил он.

Впереди меня стоял Боря, он что-то смотрел на телефоне. Подойдя к нему, я увидела видео, на котором сверху на моей сестре скачет режиссёр.
Я сначала не поверила своим глазам. Ну не могла это быть Анжела. Она же даже не понимает, куда вляпалась. Роман, я уверенна, что завтра её пошлёт и уедет к своей семье, а моя двойняшка будет рыдать и страдать по этому поводу. Время как будто бы остановилось в этот момент. Я слышала только звук скрипящей кровати стонов из видеозаписи. Не досмотрев, Хэнк отдал телефон Ване, а после отошёл к всё так же лежащему Мелу. Я осталась на месте. Подняв голову на окно режиссёра, мне не верилось, что только что мной увиденное происходит там.

Х: Адель! — Крикнул Боря, на что я даже не повернулась.

Х: Адееель! — Следом меня окликнул и Ваня, но моей реакции они так и не увидели.

Неожиданно открылось окно Романа. Оттуда показался он сам, стоя в только в одном одеяле. Спилберг достал сигарету и телефон, а следом начал кому-то набирать. Я начала идти спиной к парням, всё так же продолжая смотреть на режиссёра. Он разговаривал со своей женой и ребёнком. Не знаю, кто его супруга, но мне её уже было жалко до боли. Пока она дома, он развлекается с какой-то малолеткой. Слушая Романа, я почувствовала, что кто-то положил мне руку на плечо. Это оказался Хэнк, ещё бы чуть-чуть и я врезалась бы в него.

То, что я услышала из уст режиссёра, повергло меня в шок.

Р: Героиня? Ага, ты смеёшься? Нашли, да, чё то похожее на человека.

Серьёзно? Ты вчера говорил, что на неё у тебя встал член, вчера ты её целовал в щёчку, а сегодня трахаешь! Но говоришь, что Анжела «чуть похожа на человека». Заебись!

Мужчина ушёл. У меня было желание его убить, расчленить, перерезать ему глотку. Никто не смеет говорить так про моих родных. Даже несмотря на то, что Анжела сегодня наговорила мне кучу гадостей. Я всё равно её люблю, ведь она моя сестра.

Мы же друзья || Киса. Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя