Глава 1.

1.3K 40 3
                                    

«Господи, ну вот что с тобой делать?» - мама залетела в мою комнату, стараясь перекричать музыку.

Но я продолжила танцевать под любимый трек Мартина Гарикса, совершенно не заботясь о том, что могла кому-то мешать. Мать, потеряв последние капли терпения, двинулась к столу и с силой захлопнула крышку моего ноутбука.

«Ээээ», - недовольно протянула я, наконец-то, обратив внимание на свою родительницу.

«Как ты меня достала, - рассерженно произнесла мама, - когда ты уже займёшься делом»?

Я лишь хмыкнула и отвернусь. Не имела ни малейшего желания вступать с матерью в полемику, ведь ничем хорошим это не закончилось бы.

А вообще, наверное, нужно немного прояснить картину.

Итак, меня зовут Надя, мне 21 год, и  живу я в гребаных Чебоксарах. Не то, что не люблю свой город, просто считаю, что для моих грандиозных планов он слишком мал, а вот больших целей у меня как раз достаточно.

Я училась в местном пединституте на учителя географии, но бросила, поняв, что объяснять чужим спиногрызам про полезные ископаемые и прочую лабуду - вообще не моя история.

Я с детства увлекалась музыкой, заслушивалась старыми треками Тиесто и Армина ван Бёрена, мечтая когда-нибудь тоже стать диджеем. Играть на больших фестивалях, собирать огромные толпы людей, вдохновлять других музыкантов.

Искренне делилась с мамой своими мечтами о том, как буду разносить танцполы в самых крутых клубах Москвы, но она к моим «фантазиям» относилась крайне скептически, считая, что «крутить пластинки» - никакая не профессия. А вот высшее образование - это гарантированный пропуск в мир богатых и успешных людей.

Я лишь закатывала глаза, представляя зарплату учителя географии в Чебоксарах, а ещё кучу орущих, непослушных детей, каждый урок выносящих мне мозг.

Эти мысли мгновенно вгоняли меня в уныние. Мне было безумно скучно, я не хотела тратить своё драгоценное время на то, что не просто не нравилось, а конкретно раздражало.

Я очень долго гоняла в голове идею о том, что надо что-то менять, и однажды все же решилась забрать документы из ненавистного института, чтобы устроиться на работу и оплачивать себе хотя бы курсы диджеинга.

Предупреждать мать я, естественно, не стала, зная, что она будет, мягко говоря, не в восторге. Надеялась, что смогу какое-то время это скрывать, а потом что-нибудь придумаю.

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя