Глава 27.

398 36 4
                                    

*Руслан*

Руслан выбежал из квартиры, со всей силы захлопнув входную дверь. Внутри все бурлило от злости и негодования. Тушенцов так разочаровался в девушке, которая действительно ему нравилась.

Впервые за долгое время он почувствовал себя готовым к новым отношениям. Хотел снова попробовать что-то создать, а сейчас все стремления парня разлетелись на куски, как разбитая стеклянная ваза.

В порыве бессильной злобы Руслан ударил кулаком по стене в подъезде, сбивая в кровь костяшки. Но физическая боль не могла заглушить моральную. Тушенцова слишком сильно задело поведение Нади, эта совершенно идиотская история с таблетками.

Зачем девушка ввязалась в это дерьмо? Парень видел и лично знал многих зависимых людей. Прекрасно понимал, какой это ад, и что Наде требовалась помощь. Но ее истерика и крики буквально выбили Руслана из колеи.

Но больше всего Тушенцова обидели слова девушки о том, что он был в этом виноват. Они безостановочно звенели в ушах, пока парень нервно нарезал круги у подъезда, отправляя сообщение Сереге, чтобы тот его забрал.

Несмотря на все произошедшее, Руслан не собирался спускать ситуацию на тормозах. Он уже набирал знакомый номер.

«Алло», - раздалось в динамике через пару гудков.

«Привет, ты где?» - с ходу начал Тушенцов.

«Дома, а что?» - немного растеряно ответил Толя.

«Я сейчас приеду», - выпалил Руслан, готовясь сбросить звонок.

«Что-то случилось?» - озадаченно произнёс Толик.

«Да, - Тушенцов нетерпеливо переминался с ноги на ногу, желая поскорее закончить разговор, - все при встрече».

Он отключился, не давая своему диджею и, по совместительству, другу хоть как-то отреагировать на сказанное. В этот момент к подъезду уже приближался Майбах. Он плавно остановился перед входом. Парень бросился к нему и быстро запрыгнул на переднее сиденье.

Серега внимательно оглядел Руслана, замечая кровь на его руке.

«Что произошло?» - участливо спросил он.

«Ничего, - Тушенцов нервно дернул плечами, - психанул».

«Расскажешь?» - Сергей продолжал пристально смотреть на парня.

«Потом», - ответил тот, доставая из кармана пачку Парламента и прикуривая сигарету.

«Ладно, - кивнул водитель, трогаясь с места, - куда едем»?

Руслан назвал адрес Толи и погрузился в угрюмое молчание. Он курил в приоткрытое окно Майбаха, а мысли в голове гудели словно пчелиный рой. Тушенцов пытался разобраться в них до самого дома Толика, но так и не смог разложить все по полочкам до конца.

Наконец, автомобиль затормозил. Серега высадил парня прямо у подъезда.

«Мне тебя ждать?» - поинтересовался он.

«Нет, езжай, - задумчиво ответил Руслан, - если что, наберу».

Сергей кивнул и тронулся с места. А Тушенцов уже через минуту звонил в дверь квартиры Толика. Замок глухо щелкнул, и на пороге возник диджей.

«Проходи», - он жестом пригласил парня внутрь.

«Ты давно с Надей общался?» - Руслан решил не медлить.

«Где-то неделю назад, - Толя выглядел слегка растерянным, - а что»?

«Ты знал, что она юзает?» - прямо спросил Тушенцов.

Глаза диджея откровенно полезли на лоб.

«Чего???» - смог лишь выдавить он.

«Колёса жрет бесконтрольно», - с досадой произнёс Руслан, нервно щёлкая пальцами.

«Как ты узнал?» - Толик все ещё пребывал в шоке от полученной информации.

«Поехал вчера с пацанами в клуб потусить, - объяснил Тушенцов, - и случайно встретил там Надю. В абсолютном невменозе».

«Пиздеееееец», - протянул Толя, прикрывая рот рукой.

«Полный, - вздохнул Руслан, - она уже два месяца на них сидит».

«Хочешь сказать, что она начала юзать, ещё когда со мной жила?» - диджей продолжал тихо офигевать.

«Выходит, что так», - покачал головой парень.

Он на секунду замолчал, потом продолжил.

«Что делать будем? - спросил Тушенцов, - нельзя это так оставлять».

«Не знаю», - Толик растеряно посмотрел на друга, все ещё не веря в то, что услышал.

«Нужно прикрыть эту лавочку, - решительно произнёс Руслан, - пока все окончательно не вышло из-под контроля».

Толя задумчиво почесал затылок. Новость была настолько ошеломительной, что он до сих пор не мог собрать свои мысли в кучу. Но, несмотря на это, одна идея практически сразу закралась парню в голову.

«Есть только один выход, - он внимательно посмотрел на Тушенцова, - отправить ее домой. В Чебоксары».

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя