«Приезжай, приезжай, приезжай», - стучало у меня в висках.
Я ещё толком не успела осознать происходящее, как следом прилетело сообщение с адресом. Я чувствовала себя как будто в каком-то, нарисованном Сальвадором Дали сюрреалистическом сне, но одно понимала совершенно четко - Руслан меня ждал.
Бросила взгляд на экран лежавшего рядом телефона. До вечеринки было ещё три часа. Я, не раздумывая, вскочила с дивана, схватила со стула свой маленький рюкзачок и выбежала из комнаты. С диким топотом пронеслась мимо «берлоги» Толи в прихожую.
«Надь, а ты куда?» - парень высунулся из-за двери, привлечённый столь громким шумом.
«Я...это..., - протянула я, судорожно пытаясь придумать какую-нибудь отмазку, - мне надо по делам».
«Каким делам, Надя, - в голосе Толика слышались нотки возмущения, - у тебя выступление через три часа».
«Я успею, - протараторила я, - не переживай».
«Ладно, - парень лишь рукой махнул, - только не опоздай».
Я послала ему воздушный поцелуй и выбежала из квартиры, попутно вызывая такси. Автомобиль приехал довольно быстро, и уже через 15 минут я направлялась в сторону Москва-сити, нервно кусая губы от напряжения.
Безумно хотела снова увидеть Тушенцова, но не знала, что ему сказать. Написала то сообщение чисто на эмоциях, а теперь нужно было как-то выкручиваться, но как, я пока не придумала.
Тем временем такси подъехало к большой стеклянной высотке. Я вышла из машины и направилась в сторону нужного подъезда. Набрала номер квартиры на домофоне и через пару мгновений поднималась на лифте на необходимый этаж. Дверь квартиры уже была открыта. Я аккуратно зашла внутрь.
«Руслан», - я робко позвала парня.
Он сразу возник в прихожей. Сейчас Тушенцов совсем не походил на того кареглазого демона, который сводил меня с ума одним лишь взглядом. Передо мной стоял абсолютно домашний парень, в шортах, старой, растянутой футболке и творческим беспорядком на голове. А компьютерные очки в чёрной, пластиковой оправе добавляли ему какой-то беззащитности.
«Проходи», - произнёс Руслан, указывая рукой в сторону гостиной.
Я скинула свои вэнсы, повесила рюкзачок на вешалку и направилась за ним. Комната оказалась просторной, с большими панорамными окнами. Я осторожно присела на краешек дивана, стоявшего рядом, и подняла глаза на Тушенцова.