«Эй, - услышала я словно сквозь пелену вакуума, а затем кто-то аккуратно коснулся моей щеки, - с тобой все в порядке»?
Я с трудом открыла глаза, пытаясь понять, где находилась. Картинка все ещё расплывалась, но мне с большим трудом удалось сфокусировать взгляд на окружавшей обстановке.
Это был все тот же шикарный лофт Романа, но вечеринка явно уже закончилась, люди разъехались по домам, а сам хозяин, вероятно, отправился тусить дальше, лишь передо мной на корточках сидела какая-то незнакомая женщина, участливо поглядывая на мое измученное лицо. Она была похожа то ли на горничную, то ли на экономку.
«Все ок?» - повторила незнакомка свой вопрос.
Я попыталась кивнуть, но сил не было даже на малейшее движение головой. Моргнула, чтобы хоть как-то отреагировать на ее вопрос.
«Встать сможешь?» - заботливо произнесла женщина, протягивая мне руку.
Я уцепилась за тонкие, со скромным нюдовым маникюром пальцы, пытаясь подняться на ноги. Голова резко закружилась, виски взорвались болью, по спине заструился холодный пот, а желудок моментально схватил острый спазм.
Я согнулась пополам, со стыдом понимая, что сейчас распрощаюсь с его содержимым, но неожиданно боль начала плавно отступать, и мне удалось без последствий вернуться в вертикальное положение. Я облегченно выдохнула, радуясь, что не пришлось краснеть перед незнакомкой за свои не самые приятные позывы.
«Тебя есть кому забрать?» - поинтересовалась горничная, помогая мне добраться до ближайшего дивана и укладывая на него.
Вариантов у меня было немного. Прекрасно осознавала, что одной до дома мне попросту не доехать. Нужно было кому-то звонить, но кому? Толе? Руслану?
От мысли о Тушенцове мое сердце снова сжалось, а на глазах предательски выступили слезы. Я не хотела, чтобы парень видел меня в таком ужасном состоянии. Не хотела снова разочаровать его.
Но и расстраивать Толика я не имела ни малейшего желания. Он так старался мне помочь, а я угробила все собственными руками. Москва с ее жесткими правилами жизни проглотила меня целиком, даже не подавившись.
Звучало слишком пафосно, но это на самом деле было так. Я была уверена, что со всем справлюсь, а в итоге валялась вторченная на диване в квартире такого же торчка, слабо представляя, как жить дальше.