Глава 8.

495 35 38
                                    

«Пьём, значит», - Руслан вальяжно плюхнулся на соседний стул.

«Просто решила расслабиться», - фыркнула я, все ещё пытаясь прийти в себя от такого неожиданного появления парня.

«Давай, давай, - ухмыльнулся он, - люблю расслабленных».

Я моментально вспыхнула, но Руслан не обратил на это никакого внимания. Он повернулся к бармену и заказал ром с колой.

«Как тебе тусовка?» - уже более серьезно спросил парень.

«Хорошо, - ответила я, стараясь не смотреть ему в глаза, - с Артуром вот познакомилась».

«С нашим Артурчиком? - Руслан удивленно поднял брови, - а ты не промах».

«Меня Толя ему представил», - честно призналась я.

«Ну, Толик - молодец, - парень хитро улыбнулся, отпивая ром из стакана, - знает, с кем свести, чтобы вышло что-то дельное».

Я промолчала. Руслан тоже больше ничего не говорил. Он мирно попивал свой коктейль, пристально оглядывая толпу. Я же украдкой косилась на него, отмечая для себя, что сегодня парень был все также хорош.

Просторная футболка Vetements открывала прекрасный вид на его татуированные руки, которые мне хотелось разглядывать как картины в галерее, а чёрные скинни-джинсы с рваными коленками так идеально подчеркивали шикарные ноги, что я готова была рефлекторно пустить слюну, как собака Павлова.

Я так увлеклась процессом и не заметила, что Руслан уже давно смотрел на меня. Взгляд его карих глаз, хитрый, чуть с прищуром внимательно следил за каждым моим действиям: как я отпила свой Космо, как поставила бокал на стойку, как заинтересованно взглянула на парня. Казалось, ему нравилось мое повышенное внимание к его персоне.

«Красивый?» - неожиданно спросил Руслан.

Я чуть не подавилась коктейлем. Начинала понимать, что парень был совершенно непредсказуемым и мог «выкинуть» все, что угодно.

«Ну ничего такой», - откашлявшись, ответила я.

«Я так и понял», - игриво подмигнул Руслан.

Он немного помолчал, потом продолжил:

«Я, кстати, выступаю сегодня».

Я бросила на парня удивлённый взгляд. Поймала себя на мысли, что столько думала о нем эти последние пару дней, но даже не удосужилась послушать хоть один трек.

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя