Время тянулось адски медленно. За эти два дня я успела сходить ещё на одно занятие к Артуру и помириться с Толей, но мои мысли все равно всецело были заняты Русланом и его предстоящим концертом в Gipsy. Я сгорала от нетерпения увидеть моего (нет) кареглазого подонка, поэтому буквально считала часы до нашей встречи.
Наконец, тот самый долгожданный момент настал. Все утро я активно приводила себя в порядок, устроив в ванной самое настоящее SPA. Толик лишь посмеивался надо мной, он видимо смирился с тем, что я была решительно настроена по отношению к Тушенцову и больше не поднимал эту тему.
После масок, скрабов, пилингов и прочих женских штучек я вернулась к себе в комнату заметно посвежевший. А карамельно-розовый цвет волос добавлял какой-то воздушности, делая меня похожей на сказочную фею.
Я решила не отступать от этого образа, тем более, что купила тогда в ТЦ прекрасное светло-бежевое платье в мелкую красную розочку с воздушными рукавами-воланами.
«Побуду сегодня принцессой», - подумала я, надевая на шею тонкую нитку жемчуга.
Мне хотелось, чтобы Руслан увидел меня другой, не девочкой-диджеем в мешковатой чёрной одежде, а красивой девушкой, которая могла бы ему понравиться, в которую парень мог бы влюбиться.
Я забрала свои волосы в тугой хвост и перевязала его алой атласной лентой, вставила в уши гвоздики-жемчужинки, а дополнила образ небольшой красной сумочкой и такого же цвета замшевыми балетками а-ля Мэри Джейн.
Придирчиво оглядела себя в зеркало и осталась довольна, несмотря на немного кукольный внешний вид. Мне казалось, что это было именно то, что нужно, чтобы очаровать такого парня, как Тушенцов. Показать себя легкой и беззащитной, такой, которую ему хотелось бы прикрыть своей широкой спиной.
В шесть вечера к нашему дому подъехало такси, и мы с Толей направились в Gipsy. Парень выступал с Русланом, как его, теперь уже бессменный, диджей.
До клуба доехали довольно быстро, несмотря на вечер пятницы и плотный московский трафик. Таксист высадил нас у входа, и я мгновенно «залипла», оглядывая здание широко раскрытыми от восторга глазами. Никогда в жизни не бывала в таких местах и не видела ничего подобного.
«И это мы ещё внутрь не зашли», - хитро подмигнул Толик.
Он легонько приобнял меня за талию, чтобы я случайно не свернула себе шею, глазея на все и не смотря под ноги, потянул к дверям. В самом клубе оказалось ещё красивее, чем снаружи. Я испытала самый настоящий культурные шок. Самые приличные заведения Чебоксар по сравнению с Gipsy выглядели дешевыми, второсортными забегаловками.