Глава 14.

430 36 20
                                    

Я настолько «разошлась», что Руслан с Толей любезно позволили мне доиграть концерт до конца. Я смотрела на разгоряченную тысячную толпу, и меня переполняли эмоции. Это было именно то, о чем я так мечтала. И сейчас моя мечта пусть не надолго, но стала реальностью.

Доиграл последний трек, и Тушенцов, хитро улыбаясь, обратился к публике:

«Ну, что, народ, как вам девочка-диджей»?

Люди в зале одобрительно загудели. А парень подошел к пульту и протянул мне руку. Я ухватилась за его горячую ладонь и смущенно вышла из-за стола.

Руслан вывел меня на середину сцены и по-хозяйски приобнял за талию, совершенно не заботясь о том, сколько новых сплетен завтра распустят об этом в интернете. Да и мне, честно говоря, было абсолютно наплевать, главное, он находился рядом. Это единственное, что меня волновало.

«Запомните эту девчонку, - произнёс Тушенцов, сильнее прижимая меня к себе, - она - будущая звезда».

Толпа зааплодировала. А я скромно поклонилась, чувствуя, как мои щёки заливала краска. Мы помахали публике, направились вниз со сцены и  завернули в тот самый, узкий, слабо освещённый коридор.

Неожиданно парень резко прижал меня  рукой к стене, практически вдавливая мое плечо в шершавую поверхность. Его глаза стремительно темнели, а зрачки медленно расширялись, как под действием какого-то наркотика.

Руслан приблизился ко мне, настолько, что я уже ощущала его горячее дыхание. Судорожно вдохнула цитрусовый запах парфюма, и руки тут же покрылись «гусиной кожей».

«Ты была слишком хороша сегодня», - хрипло прошептал Тушенцов, касаясь кончиком носа моего.

«Как и ты», - выдала я, стараясь сдерживаться, чтобы не впиться в такие желанные губы со всей животной дикостью.

«Ммм», - протянул парень, сексуально закусывая нижнюю губу.

Он продолжал прижимать меня к стене, но дальнейших действий не предпринимал. А я уже не могла терпеть. Хотела почувствовать вкус поцелуя с Русланом, ощутить его разгоряченное тело.

Сдерживаться становилось совершенно невозможным, и я потянулась к Тушенцову, но он внезапно отпрянул от меня и тут же убрал руку, отодвигаясь на почтительное расстояние.

«Руслан», - растеряно произнесла я, не понимая, что произошло.

«Нет», - твёрдо ответил парень.

«Почему?» - я непонимающе уставилась на него.

«Я мог бы трахнуть тебя прямо здесь и сейчас, а потом уехать домой и благополучно забыть об этом, - голос Руслана звучал крайне серьезно, - но я не настолько конченый. У меня есть к тебе уважение, как к девушке».

«А если я сама хочу», - с трудом произнесла я, чувствуя, как глаза начинали наполняться слезами.

«Зачем тебе одноразовый секс? - Тушенцов пристально посмотрел на меня, - найдёшь себе нормального парня. Отношения, любовь-морковь».

«Я не хочу нормального, - прошептала я, ощущая, как по щекам покатились первые горячие капли, - я тебя хочу».

«Нет, Надь, - парень в качестве поддержки похлопал меня по плечу, - ты мне нравишься, очень, но я не про эту историю, мне не нужны привязанности».

«Но почему?» - я пыталась уцепиться хоть за что-то, чтобы не потерять Руслана окончательно.

«Есть на то свои причины», - уклончиво ответил Тушенцов.

Он на секунду замолчал, а потом добавил:

«Ладно, мне пора, девочка-диджей. Увидимся как-нибудь».

С этими словами парень развернулся и вышел из коридора, оставляя меня одну. Я безвольно сползла вниз по шершавой стене, совершенно не заботясь о своём платье. Обхватила коленки руками и зарыдала, горько и отчаянно.

Весь идеальный сюжет моего с Русланом романа разрушился как карточный домик. Тут же в памяти всплыли слова Толи о том, что Тушенцову не нужны отношения.

Толик хотел защитить меня от лишних переживаний, а я не поверила ему, возомнив себя какой-то женщиной-вамп, перед которой не устоял бы даже самый «крепкий орешек». И теперь жизнь больно щелкнула меня по носу.

«Надь, ты здесь?» - услышала я голос Толи.

Резко поднялась на ноги, попутно стараясь оттереть размазавшуюся по щекам тушь. Не хотелось, чтобы парень увидел меня в таком виде и начал задавать неудобные вопросы.

«Аааа, вот ты где», - Толик заглянул в коридор.

«Угу», - пробубнила я, пытаясь не смотреть ему в глаза.

«Ты че тут стоишь? Пойдём в зал, - парень поманил меня рукой, - ещё с ребятами тебя познакомлю. Они, кстати, в восторге от твоей работы на концерте».

«Идём», - выдохнула я, натягивая на лицо дежурную улыбку.

Сейчас лучшим решением было отвлечься и переключиться на то, зачем я собственно и приехала в Москву.

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя