Глава 2.

610 37 1
                                    

Сборы заняли не слишком много времени, и уже через 15 минут мы с мамой ехали в такси по направлению к дому тети Нины. Я до сих пор не могла поверить в то, что мать, наконец-то, приняла мой выбор. Конечно, не до конца и не без помощи своей подруги, но это уже был прорыв.

Теперь все зависело от Толика, и от того, чем он собирался мне помочь. Я никогда особо не следила за жизнью парня, не была подписана на его соцсети. Знала, что когда-то Толя увлекался музыкой, но не думала, что он так плотно этим занимался. И сейчас мне хотелось задать Толику миллиард вопросов, узнать, каково это быть успешным диджеем, так сказать из «первых рук».

Погружённая в свои мысли я не заметила, как автомобиль подъехал к дому тети Нины. Мама расплатилась за такси, и мы вместе двинулись к подъезду. Я чувствовала нарастающее волнение. Все-таки не каждый день решалась моя судьба.

Пара лестничных пролетов, знакомая железная дверь, красная кнопка звонка....

«Иду, иду», - раздалось изнутри, и через несколько секунд на пороге возникла Нина Васильевна.

«Проходите, проходите, - засуетилась она, - Толя, гости пришли».

Я ещё не успела сбросить свои вэнсы, как Анатолий возник в прихожей. Парень почти не изменился с тех пор, когда я видела его в последний раз. Немного раздался вширь и стал стричься короче, а в остальном все тот же парнишка из детства, ровно такой, каким я его запомнила.

«Привет», - Толик дружелюбно помахал мне рукой.

«Привет», - смущенно ответила я, не зная, как себя вести.

Но, на мое спасение, парень сам быстро разрядил обстановку.

«Пойдём ко мне в комнату, - предложил он, - расскажешь, как обстоят дела с твоим диджеингом».

Я кивнула и отправилась вслед за Толей. Он жестом предложил мне располагаться на большом угловом диване, а сам устроился в игровом кресле возле стола.

«Вещай», - Анатолий внимательно посмотрел на меня.

«Нуууу, - протянула я, не зная, с чего начать, - я закончила диджейскую школу, все основные навыки имею. Преподаватель меня хвалил, говорил, что перспективы есть. Я пыталась устроиться в несколько клубов тут в Чебоксарах, но без опыта я никому не нужна. Поэтому сейчас периодически просто пишу миксы в программке и выкладываю в инет».

Rave GodМесто, где живут истории. Откройте их для себя