Мы с Мегуми знакомы со средней школы. Сколько себя помню, он был хулиганом и вечно ввязывался в драки с другими мальчишками.
Я же была обычной ученицей, которую не волновали все эти драки, издевательства, насмешки. Да и с учебой у меня было мало проблем. Совсем скучная жизнь школьницы.
Через две недели в нашей школе состоится большая дискотека, на которую могут прийти все, кто пожелает.Мне это было не очень интересно и я не хотела туда идти. Было множество причин: не в чем пойти, нет партнёра, танцевать не умею, да и я уверена настроение у меня будет паршивое, чтобы идти.
*Сейчас как раз то время, когда девочки и мальчики приглашают других пойти с ними на эту дискотеку. Как же скучно. Меня конечно же никто не пригласит* - думала я про себя.
В данный момент мне просто хотелось выспаться. Я плохо сплю ночью, поэтому сейчас глаза закрывались автоматически. Только я удобно устроилась на своей руке, как ко мне подбегает моя подруга.
-Т/и! Т/и! Прикинь, меня тот мальчик из параллели пригласил. Я тебе про него рассказывала. Он такой милый! - она выглядела как будто её не на дискотеку позвали, а на красную дорожку в Голливуде.
Я приоткрыла глаза и подняла голову на неё:
-Ух ты, это очень круто, поздравляю.
-Спасибо! Я правда так рада. А тебя никто еще не приглашал? - поинтересовалась она, слегка склонив голову к левому плечу. Её глаза были немного опечалены, как будто она уже знала ответ и ей было жаль меня.
- Да ты что? У меня от поклонников прохода нет, - саркастично ответила я, ухмыляясь.
-Да ладно тебе! Ты красивая, тебе точно еще пригласят.
-Спасибо, - я только смогла выдавить из себя одно слово и вернулась к своему сну.
*Даже если меня никто не пригласит, то что такого? Как будто для меня это так важно*
-Слушай, пошли вместе со мной, - вдруг сказала подруга.
-Что? - в недоумении спросила я, поворачиваясь к ней.
-Ну если тебя никто не пригласит, то пошли со мной. Я немного волнуюсь идти с парнем, так еще которым мне нравится. Вдруг я что-то сделаю или скажу не так при нём, мне будет стыдно, а если ты пойдешь со мной, то мне будет спокойнее, тебе я доверяю и не буду так волноваться.