Твой взрослый парень

392 7 0
                                    

Сатору

Твой взрослый парень, ждет тебя после уроков с улыбкой на лице, в темных очках, закрывающих глаза, и лениво прислонившись к машине, осматривая окрестности, пока его взгляд не останавливается на тебе, хорошенькой, выглядящей чертовски великолепно в той юбке, которую он тебе купил, и от неё в его штанах становится тесно.

Твой парень ужасно тебя балует, покупая тебе одежду и нижнее белье. Сатору действительно не может устоять перед тем, насколько ты красива, насколько мило его ты выглядишь согнутой, с поднятой юбкой и двумя пальцами глубоко в киске.

— Ты так сильно скучала по мне, принцесса? — вот что он бормочет, намек на поддразнивание в его словах, в то время как его пальцы скользят внутрь твоего влагалища, два длинных пальца трутся и ударяются о то место внутри твоих стен, что заставляет тебя дрожать и цепляться за рубашку голубого цвета, которую носил твой парень.

Ты абсолютно восхитительна, не в силах сдержать свои всхлипы при каждом трении о твои стенки или клитор, твои теплые и полупрозрачные жидкости капают по его запястью, разбрызгиваются на кухонный пол в том месте, где Сатору прижимает тебя к столу.

Это не твоя вина, что ты так много изливаешься, твой парень такой сексуальный, у него мышцы рук и вены вздуваются, когда он крепко держит тебя за талию, целуя с языком, от которого твои ноги подкашиваются, а живот делает сальто от того, как отчаянно ты в нем нуждаешься.

— Могу поспорить, ты была такой мокрой, когда я взял тебя на руки, да? Промокшей насквозь через красивые трусики, которые я тебе купил.

Его дыхание направлено прямо к твоему уху, облизывая твою шею и покусывая твое плечо.

— Такая мокрая и готовая, моя хорошая девочка.

Его пальцы только ускоряются, сигнал, что он не остановится в ближайшее время.

Сукуна

Твой взрослый парень, который приучил тебя ко всему, что тебе не нравилось. Действительно, до Сукуны ты не мог вынести, когда тебя трахают в рот, не давясь. Не то чтобы сейчас это было легче, но растяжка менее неприятна благодаря твоему красивому, большому и богатому бизнесмену-любовнику.

— У тебя все хорошо, ангелочек, продолжай, — шепчет Сукуна, напевая в знак признательности тому, как твои пухлые и опухшие губы приоткрываются, чтобы поприветствовать его липкую головку члена, не теряя времени на всасывание его, как это сделала бы твоя идеальная киска.

Магическая Битва(реакции, драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя