Твой бывший парень

476 5 2
                                    

Примечания: жестокое обращение, оскорбления, принуждения, абьюз, слёзы.

_________________

Вы знали, что вам не следовало впускать его в свой дом, но он плакал, был в отчаянии и умолял вас просто выслушать его.

Твой бывший парень звонил тебе, не останавливаясь, с тех пор, как ты бросила его из-за того, что он был слишком навязчивым, и теперь он появился на твоем пороге. Ты не хотела, чтобы он вернулся.

Твои друзья предупреждали тебя, что с ним дела могут стать опасными. Вы не винили их. Он начал вести себя так, что тебя это пугало. После того, как ты оставила его, ты была уверена, что он стоит ночью под твоим окном. Не каждую ночь. Но иногда у вас возникало тревожное ощущение, что два ярко-голубых глаза просверливают дыру в вашем окне и смотрят, когда вы переодеваетесь.

Когда он появился здесь, плача и говоря вам, что он изменился, вы поспорили с ним по этому поводу. Он внезапно взорвался на тебя, как будто он был совершенно другим человеком. Он не был тем болтливый и милым Годжо, которого ты любила.

Он схватил тебя за волосы, потащил к кровати и сорвал с тебя одежду.

По его мнению, это была твоя вина, что он сейчас грубо прижимал твое лицо к подушкам на твоей кровати, быстро расстегивая молнию на штанах. Он всадил в тебя свой длинный член с довольной ухмылкой на лице.

«Так приятно, детка. Ты такая же, какой я тебя запомнил, вся моя». Он задыхался между ровными и сильными толчками. С каждым движением ты все сильнее вжимая в подушки.

На твоем лице выступили слезы. Ты хотел сказать ему нет. Ты хотел сказать, что это не было похоже на рай, когда ты чувствовал, как он так грубо скользил по самым чувствительным частям внутри тебя.

«Ты слаба для меня, не так ли, маленькая шлюха? Всегда будешь позволять мне продолжать трахать твою киску, не так ли?»

Однако вы могли справиться только с хныканьем. Он был прав, ты была абсолютно жалкой.

Годжо издал еще один коварный смешок, когда его пальцы сильно впились в твои бедра, и он достиг дна внутри тебя. Он заворчал, прижимаясь к твоей заднице так глубоко, как только мог, заставляя тебя кричать от боли.

При этом он наполнял тебя теплой спермой. Вы могли чувствовать, как его член дергается внутри вас, когда он пронзительно стонал вместе со словом «моя». Вновь и вновь.

«Думаю, мы снова вместе? Теперь, когда я подарил тебе ребенка». Он улыбнулся, прижался к тебе сзади и уткнулся носом в твою шею.

Блять.

______________
Тгк: гламурчик лов ^._.^

Магическая Битва(реакции, драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя