Хулиган школы 2/ Финал

341 10 2
                                    

Дни пролетели незаметно. Уже завтра вечером состоиться долгожданная дискотека для всех желающих. Как я и ожидала, меня никто не пригласил, но я и не расстраивалась из-за этого. Да всё, что угодно может быть лучше всяких шумных тусовок с сумасшедшим танцполом. Или мне действительно грустно от того, что всех знакомых пригласили туда, а меня нет...

С Мегуми с того момента мы не общались. Могли пару раз на день переглянуться, ну и на этом всё.
Интересно, а у него есть партнёр на дискотеку? Зачем я об этом думаю? Мне плевать.

Школьный день для меня проходил также скучно. Единственное, что отличалось это то, что все девчонки бегают и обсуждают в каком платье придут завтра вечером. Вот бы мне такие проблемы...

Идя по коридору в раздевалку, чтобы переодеться на физру, я случайно в кого-то врезалась. Да почему я попадаю в неловкие ситуации?

- Извини, я не смотрела куда иду.

Я подняла глаза на человека передо мной и увидела его.

– А... Ничего, быть осторожна.

Мегуми... Какой-то он слишком дружелюбный сегодня.

В первые за эти несколько дней мы обменялись словами. Пусть это были короткие фразы, которые ничего не дали, но что-то при виде него кольнуло в груди.

Мегуми еще пару секунд смотрел на меня. Мне стало неловко и еще раз тихо извинившись быстро прошла мимо него. Мне казалось, что он смотрел мне в спину, когда я уходила. Нет, я накручиваю себя.

День подходил к концу. Из-за дополнительных занятий я вышла из школы поздно. На небе виднелся красивый розовый закат. Спускаясь по ступенькам я услышала как меня окликнул знакомый голос.

– Т/и, гхм, подожди...

Я оглянулась и увидела Мегуми, стоящего за дверьми, из-за которых я не заметила его сразу. Он спустился ко мне. С каждым его шагом в мою сторону сердце, казалось, стучало громче и сильнее. Я застыла и смотрела на него. У него всегда были такие приятные очертания лица?
Кажется он волновался. Он не осмеливался посмотреть мне в глаза и отводил взгляд.

– Я хотел спросить...эм, ну...у тебя есть п-пара на завтрашнею дискотеку?

Это точно Мегуми? Хулиган, который пугал всех одним своим видом. И этот хулиган сейчас нервничает передо мной?

– А, ну, нет, нету.

Блин, мне кажется я слишком быстро это сказала. Я тоже нервничаю, как и он? Почему?

– Правда? Я хотел...фух, эм, хотел попробовать пригласить тебя... И сейчас, раз у тебя нет партнёра, то может быть...я им буду...

Последнюю фразу он произнёс тихо. Как будто только я должна это услышать. Сейчас я не знала, что делать. Мегуми, который могжет побить старшеклассника, который на две головы выше него самого, сейчас приглашает меня на дискотеку в качестве его партнёры? Это сон? Фантазия? Иллюзия? Я слишком много думаю. А сколько я уже молчу? Он может посчитать моё молчание как за отказ!

– Да, конечно, давай пойдём вместе.

Ааааа! Мой голос дрожал, я сейчас упаду! Что со мной?

Когда я согласилась на его приглашение, то он прям засиял. Он посмотрел на меня удивлёнными глазами, я вно не ожидала такого ответа.

– Да? Извини, я думал, ты откажешь. Дискотека уже завтра, а я только сейчас приглашаю тебя. Наверное слишком поздно и я подумал, что ты скажешь нет и...

Он милый, когда так быстро оправдывается. Никогда не видела его таким.

Улыбка украсила моё лицо.

– А я не ожидала, что ты пригласишь меня, хаха. Ну, я думаю, что успею подобрать платье.

Мне кажется или Мегуми слегка улыбнулся на мои слова. Точно! Он чуть поднял уголки рта вверх! Я никогда не видела его улыбки. Он красивый, когда так смущается и улыбается.

– Могу я проводить тебя до дома, уже поздно.

– Давай. Кстати, ты меня тут ждал?

– Э, ну, да, ну то есть я думал, что буду увереннее, если приглашу тебя после всех занятий и я ждал, ну то есть не ждал, но так получилось...

Снова волнуется. Мило. Думаю завтрашний вечер будет одним из лучших вечером в моей жизни.

_______________________________
631 слово.
Тгк: гламурчик лов^._.^ (подайте там какие нибудь признаки жизни пж)

https://t.me/glamurlov

Магическая Битва(реакции, драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя