Сатору Годжо
Определенно, когда он увидит тебя в пижаме, взлохмаченной рубашке и растрепанными волосами, он думает, что ты никогда не выглядела более красивой. Может это из-за того, что ты только проснулась, или, может быть, это то, как твои штаны висят низко на твоей талии. Настолько низко, что если бы вы потянулись, он бы увидел плоскость вашего живота. Он действительно ничего не может с этим поделать. Он обнимает тебя сзади, уткнувшись лицом в твои волосы, вдыхая твой аромат. Вы думали, что он просто прилипчив по утрам, и только когда вы почувствовали сильное давление чего-то в пояснице, вы поняли.
«...ты можешь винить меня, детка? Ты выглядишь такой очаровательной по утрам и такая красивая в этой рубашке. дай мне помочь тебе ее снять, а?»
Нанами Кенто
Не показывает, что его возбуждает твоя одежда. Он не из тех, у кого просто случайно возникает возбуждение, увидев тебя в спортивных штанах или что-то в этом роде, на особых свиданиях, когда ты наряжаешься для него в черное шелковое платье, он чувствует, как у него в штанах начинается эрекция. Ты тоже это замечаешь. Большая выпуклость на его штанах, ты смеешься. Как ты могла его винить? Ты выглядела великолепно, захватывающе и привлекательно, он приложил все усилия, чтобы не взять тебя тут же. Но Нанами был джентльменом, поэтому он мог только обнять тебя, притягивая достаточно близко, пока ты не почувствуешь его, и он не шепчет тебе в рот обещания отлично провести время.
«...любимая моя, ты выглядишь неземной в этом платье. Нам следует делать это чаще, да?»
Тоджи Фушигуро
Наверное, его возбуждают самые скандальные вещи на свете. Когда он впервые видит тебя в твоем бикини, ткань, прилипающая к твоей груди, прикрепленная, казалось бы, тонкой линией ткани, он чувствует, как его член становится большим и твердым в своих плавках. То, как бикини облегало твои изгибы, а солнце светило только в нужных местах. Ох, как ему было бы наплевать, если бы кто-нибудь смотрел. Он бы тут же показал тебе, что с тобой стало бы, если бы ты носила перед ним такую соблазнительную одежду. Неудивительно, что пока вы плавали, вы почувствовали, как сильные руки обвили вашу талию и притянули вас к себе. Ваша задница столкнулась с чем-то жестким, большим и таким знакомым.
«...что это, куколка? тебе повезло, что ты была на публике. Я покажу тебе позже, почему тебе не следует носить такую одежду...»
Рёмен Сукуна
Скорее всего, возбудится, когда увидит вас в культурной одежде. Хотя в кимоно, которое ты носила, не было видно ни твоих форм, ни драгоценного камня, который Сукуна научился любить и который лежал под ним. Он обнаружил, что сжимает стол, за которым сидел, и впивается пальцами в материал, пытаясь удержаться от того, чтобы не наброситься на тебя и не унести в спальню. Вы были его цветами: белым, черным и красным. Ты практически кричала, что ты его. Позже, когда все уходили с собрания, он хватал тебя и тащил к себе на колени, обхватывая тебя большими руками и осыпая поцелуями твою шею, обещая, что будет дальше.
«...ты совершила предательский поступок, женщина. научись скрывать свои претензии в следующий раз...»
___________________
Ткг: гламурчик лов ^._.^
https://t.me/glamurlov