Сатору Годжо
Он в шоке, когда впервые видит тебя без макияжа. Между вашими отношениями прошло несколько месяцев, и он видел вас только с легкой косметикой, но никогда без ничего. Именно тогда, когда он ночует у тебя, спит на диване, он видит тебя. Он думает, что ты забыла о его присутствии, потому что он тихий, но на самом деле он не может перестать смотреть на тебя. Он восхищался твоим лицом, легким наклоном твоих губ, когда ты думаешь о чем-то смешном (он надеется, что ты думаешь о нём) или даже когда ты убираешь волосы с лица. Он не хочет сказать, что ты выглядишь не красиво в макияже, нет, ты выглядишь ослепительно, но Сатору обязательно напомнит тебе, почему он любит тебя без макияжа, когда он обнимает тебя сзади, прежде чем подхватить на руки. Твой визг от шока, твое лицо ярко-красное, и он не думает, что сможет больше любить тебя, потому что его сердце разрывается, и он знает, как правильно показать тебе, как сильно он тебя любит. «...детка, ты выглядишь так красиво без макияжа, понимаешь?...»
Нанами Кенто
Он знал, что не стоит спрашивать тебя, почему ты красишься даже рядом с ним. Он все равно не мог себя заставить, но дал понять еще до ваших отношений, что ты выглядишь прекрасно, независимо от того, что у тебя на лице. Он никогда не задумывался над тем, что вы обязаны все время показывать ему свое лицо без макияжа, он хотел, чтобы вы чувствовали себя с ним достаточно комфортно, знал, что вы достаточно доверяете ему, чтобы показать ему себя без макияжа. Поэтому, когда он увидит вас на кухне, без макияжа он на мгновение замирает. Не из-за отвращения, нет, а скорее из-за шока и осознания того, что ты так быстро достигла этой стадии. Он осторожно кладет руки тебе на талию, приближая тебя к себе. Он вдыхает твой аромат, его губы осыпают поцелуями твою шею и затылок, его руки одновременно ползают по твоей свободной белой рубашке, точнее, по его рубашке. «...люблю, дорогая, ты слишком красива для моих глаз, спасибо...»
Тоджи Фушигуро
Он не заставлял вас делать что-либо для него. В отличие от мнения многих людей, он уважал ваши границы и переходил их только в состояниях крайней необходимости, поэтому вы были удивлены тем, что он никогда не комментировал тот факт, что вы все еще носите макияж вокруг него, все месяцы ваших отношений. Он даже не моргнул, когда ты в его присутствии нанесла еще немного консилера. Он знал, что ты знаешь, как сильно он тебя любит, хотя он едва произнес эти слова, ты это знала. Поэтому, когда вы выходите из ванной, он видит вас без одежды. У него отвисла челюсть. Да, ты безошибочно красива с макияжем, но твое естественное лицо было тем, к чему он был не готов. ты была неземной, красивой, великолепной. Все слова, которые Тоджи забыл, но все еще помнил их значения. Он сомневался, что найдется слово для обозначения того чувства, которое он сейчас испытывал. Но он чувствовал, что в его штанах становится тесно. Несомненно, он набросится на тебя, задушит поцелуями, уже летит руками к поясу твоих трусов, стягивая их вниз. «...боже, детка, ты так хорошо выглядишь, все для меня, да? Для меня большая честь. Позволь мне показать тебе...»
____________________________
523 словаТгк: гламурчик лов
https://t.me/glamurlov