Все началось медленно, почти не двигаясь, член Гето плотно прилегал к твоей киске сзади, его длинные волосы были освобождены от обычных завязок и падали тебе на плечо, в то время как он держал тебя в своих объятиях. Это то, что вам нравилось называть утренним режимом Гето. Гето, медлительный, ленивый и нежный, прежде чем бесконечное количество дел начинает его доставать.
Когда они это делают, его темп становится быстрее, его бедра не столько шуршат, сколько резко шлепают тебя по заднице. Его руки начинают исследовать еще немного, приближаясь к твоему клитору и дразня его, пока твоя киска не начинает пытаться высосать сперму из его члена. «Гето…» Ты ноешь, чувствуя перемены в нем, твои ноги сжимаются вместе, а тело прижимается к нему.
Ему не нужно было замедляться, он и не собирался этого делать, прежде чем он получит то, что хотел, с того момента, как проснулся.
Пальцы Гето находят твой рот и медленно проникают внутрь, пока его губы целуют твою шею и плечо, а также слабое место за ухом. Он следит за тем, чтобы вы полностью проснулись, побуждая вас покачивать головой вперед и назад, пока вы сосете его пальцы, когда вы берете еще один и когда вы чувствуете, как его член пульсирует от желания и ревности, потому что он не может иметь обе ваши дырки одновременно.
Не имеет значения, он может иметь одно за другим. Ты чувствуешь его лоб на своем затылке, его нос, тыкающийся носом в тебя, когда он глубоко проталкивает яйца своего члена, чтобы дать тебе утренний кремпай, первую дозу за день. Ты заглушаешь стон его пальцами, твои бедра толкаются к другим бедрам, которые все еще лежат на твоем клиторе, пальцы нажимают вниз, когда наступает твой собственный оргазм, и твое тело переходит от расслабленного к напряженному, и он шепчет: «И тебе доброе утро».
______________
Тгк: гламурчик лов ^._.^
https://t.me/glamurlov