Чосо Камо

295 8 1
                                    

Его голова уткнулась в середину между твоей груди, его волосы щекотали твою кожу. Твои руки обвились вокруг него, твои пальцы расчесывали его волосы, нежно пробегая по прядям, пока его руки сжимали подол твоей рубашки, его хватка то усиливалась, то ослаблялась, движение было почти рассеянным. Тишина была комфортной, напряжение и тревога, пронизывавшие комнату, теперь рассеялись, сменившись ощущением покоя. Ты издаешь тихий выдох, звук низкий и успокаивающий, твои ногти царапают его кожу головы, массируют виски, ослабляя накопившееся там давление. Вы могли чувствовать, как он расслабляется, его плечи опускаются, мышцы спины расслабляются, из него уходит жесткость, его тело погружается в кровать, прижимаясь к вам, податливый и теплый. Он все еще всхлипывал, его дыхание вырывалось мягкой икотой, звук был приглушенным, шум был едва слышен, небольшая заминка в равномерном ритме. Он выдохнул, движение было шатким, дрожь пробежала по нему, его тело содрогнулось. Он уткнулся носом в изгиб твоей шеи, его щека прижалась к твоей груди, его нос прижался к впадине между ними. У него вырвался легкий вздох, звук задумчивый, шум заставил тебя нахмуриться, нахмурить брови, укол сочувствия пронзил тебя. Он был гораздо более уязвим, чем показал.

Ты подняла его подбородок, и его взгляд встретился с твоим. Было видно покраснение его глаз, слезы, прилипшие к ресницам, легкую припухлость щек. Ты обхватила его лицо ладонями, смахивая пальцами влагу, оставшуюся на его коже, вытирая капли жидкости, скопившиеся в уголках его глаз, остатки мучившей его боли.

- Как ты себя чувствуешь? - ты пробормотала, слова - тихий шепот, вопрос - нежное зондирование, вопрос с оттенком беспокойства. Чосо сглотнул, его кадык покачнулся, горло задергалось, на лице промелькнула краткая нерешительность. Его губы приоткрылись, но слова застряли в горле, предложение осталось невысказанным. Вы восприняли это как знак того, что он не совсем готов говорить. Его нежелание выражать вслух свои мысли и чувства не было чем-то новым. Для него было нормальным бороться с открытостью.

Ты притянула его ближе, прижимая к своей груди, обнимая его руками, одной рукой гладив его по волосам, другой массируя круги по его спине. Его пальцы медленно отпустили край твоей рубашки, его руки тянулись вверх, пытаясь схватить грудь, его хватка сжималась, действие было нерешительным, как будто он был неуверен, боясь того, как ты отреагируешь, оттолкнешь его прочь, скажешь ему, что он глупый. Но ты этого не сделала. Вместо этого вы оставались неподвижными, единственным движением были плавные подъемы и опускания груди, медленные, глубокие вдохи и выдохи воздуха. Ты ждал, давая ему время, позволяя ему двигаться в своем темпе, не желая торопить его, зная, что если ты надавишь слишком сильно, он отступит еще дальше.

Магическая Битва(реакции, драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя